Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2011, 22:34   #1
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
"Первопричина - неправильно подсчитанный вес поезда и неработоспособность ЭДТ на части локомотивов."
Остановка поезда на расчётном спуске должна быть обеспечена пневматической тормозной системой. ЭДТ находится в резерве у машиниста. Обеспеченность пневматическими тормозами рассчитывается на тонну массы поезда в тормозных осях.
Я верно понимаю?
При чём здесь "неправильно подсчитанный вес поезда"? Вес соответствовал числу тормозных осей?
* * *
Про "квадратные колеса" сказано, правда, не мною, а в цитированном уфологическом материале. Телеграммы МПС по этому случаю, я, конечно не видел но в уфологических кругах, куда, как Вы понимаете, я имею доступ - он признан достоверным.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2011, 07:43   #2
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Остановка поезда на расчётном спуске должна быть обеспечена пневматической тормозной системой.
Забыли только про расчетную скорость. Машинист также упустил момент начала неконтроллируемого роста скорости, а когда дали ЭТ - было уже поздно, колодки просто плавились (помним про паденение коэффициента трения и, как следствие, тормозного усилия с ростом скорости).

Цитата:
Обеспеченность пневматическими тормозами рассчитывается на тонну массы поезда в тормозных осях.
...и на основании этого делается расчет максимальной скорости на данном участке.

Цитата:
ЭДТ находится в резерве у машиниста.
Это в наших "монастырях", а в Америках свои "уставы". ЭДТ у них широко используется (благо, им оснащены почти все магистральные тепловозы), в частности, при спуске с перевала (уклон 22 тыс.) поезда на данном участке держат скорость именно на реостатном торможении. Также, широко распространена практика прицепки толкача(-ей) не для того, чтобы забраться на гору, а для того, чтобы с ней спуститься.
И тут мы плавно переходим к следующему пункту:

Цитата:
При чём здесь "неправильно подсчитанный вес поезда"? Вес соответствовал числу тормозных осей?
Неправильно подсчитанный вес тут при том: расчетно на том спуске один тепловоз на ЭДТ мог удержать поезд весом 1700 т, подсчитанный вес был около 6200 т (потребно 4 секции), реальный - 8900 т (потребно 6 секций).
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2011, 07:53   #3
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
"Также, широко распространена практика прицепки толкача(-ей) не для того, чтобы забраться на гору, а для того, чтобы с ней спуститься."
...Чтобы уменьшить усилие сжатия в составе (толкач тянет на спуске за хвост).
Получается, наш монастырский устав круче в плане безопасности, т. к. даёт машинисту ЭДТ в резерв.

Об аналогичных происшествиях: здесь можно упомянуть ещё сход пасс. поезда в Черногории.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:54. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?