|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
В плане отношения руководства к людям - вполне согласен, а вот относительно изоляции - не вполне. В силу своей профессии постоянно наблюдаю резкое снижение сопротивления изоляции после отстоя холодного локомотива в теплом помещении.
|
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
ПРоблема с изоляцией бывает во время сильных ливневых дождей, и то в основном в цепях управления. Цитата:
, а про иней - поверю, только если на заглушенной колымаге, простоявшей после отстоя в депо на улице всю ночь на сильном морозе и при такой же сильной влажности. На рабочих машинах с этим проблем .... З.Ы.читай выше!
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ Последний раз редактировалось Geka; 28.04.2011 в 17:11. |
||
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Если двигатели не успели остыть - конечно, ничего там не выпадет. Это тоже верно.
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Мы так работаем, а тепловоз в цеху стоит как снеговик - весь белый от инея, что краски и мазута не видать.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Заведующий первым отделом
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 4,535
Вы сказали Спасибо: 2,560
Поблагодарили 3,079 раз(а) в 933 сообщениях
![]() |
Сегодня завтра ловите 2тэ70-004 в Печоре...
__________________
жуткий баянист) |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |