| Этот пользователь сказал Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Действительно, не японская: "Настоящий стандарт является модифицированным по отношению к европейскому стандарту ЕН 12663:2000 "Рельсовый транспорт. Требования к прочности кузовов железнодорожного подвижного состава" (EN 12663:2000 "Railway applications - Structural requirements of railway vehicle bodies")." И уж точно не белорусская.
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
![]() Сжимающие усилия на уровне буферов по оригинальному ЕН 12663:2000 - 2 мегаьютона Сжимающие усилия по ГОСТ - 2,5 мН И, наконец, в США по аналогичному стандарту 49CFR - 3,56 мН. Так что Стадлер слабоват. |
|
|
|
|
|
|
#3 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Цитата:
![]() Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Антисоветские.
![]() Это нормы, оправданные для железных дорог бывшего СССР. Русским языком повторяю для электриков: Сжимающие усилия на уровне буферов по оригинальному ЕН 12663:2000 - 2 мегаьютона Сжимающие усилия по ГОСТ - 2,5 мН И, наконец, в США по аналогичному стандарту 49CFR - 3,56 мН. Для условий дорог бывшего СССР Стадлер слабоват, как и для дорог США. |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Цитата:
Последний раз редактировалось alexcat; 12.04.2011 в 20:57. |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Просю пардону, "к нам" - это в Беларусь?
И где именно в Европе располагается Фукусима?
Последний раз редактировалось alexcat; 12.04.2011 в 22:49. |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Опытный
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Молодечно-Минск
Сообщений: 106
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 30 раз(а) в 17 сообщениях
![]() |
Цитата:
ИМХО: сколько не увеличивай, при лобовом все равно ппц...
__________________
Разыскиваются текстурные фото Хоппера 19-4109 (ДВЗ, минераловоз) |
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Цитата:
"Конструкция кузова и безопасность при столкновении. Кузова вагонов представляют собой стальную, полностью сварную конструкцию, выполненную в соответствии с европейским стандартом EN 12663, который предусматривает испытание на продольное сжатие усилием, равным 1500 кН." http://www.zdmira.com/archive-files/...attredirects=0 |
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
Даже alexcat признал, что отечественной норме прочности на продольное сжатие ЭПг НЕ СООТВЕТСТВУЕТ. Хоть и ЭП, но г.
|
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение: |
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
Это Гэ получше в разы того хламушного Гэ образца 1970 года, что ездит сейчас по путям РЖД ввиде ЭТ2, ЭР2/9 и ЭД4/9 различных модификаций
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
|
|
|
|
|
#12 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Цитата:
![]() Цитата:
|
||
|
|
|
![]() |
| Метки |
| электропоезд, эпг |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| ТУ3-001 | Ace Hard | Узкоколейные железные дороги | 5 | 25.06.2011 18:27 |
| Помогите пожалуйста с 2ЭС4К-001 | scarecrows | TrainZ - Подвижной состав | 33 | 14.01.2011 00:06 |
| м62-001 | rsv409 | MSTS - Подвижной состав | 2 | 06.01.2011 21:12 |
| Ищу электропоезд ЕР-2 | antikiller_bmrf | TrainZ - Подвижной состав | 4 | 04.08.2009 19:16 |
|
|
![]() Что это? |