Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2011, 21:09   #1
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Да уж слава Богу, не японская.
Действительно, не японская: "Настоящий стандарт является модифицированным по отношению к европейскому стандарту ЕН 12663:2000 "Рельсовый транспорт. Требования к прочности кузовов железнодорожного подвижного состава" (EN 12663:2000 "Railway applications - Structural requirements of railway vehicle bodies")." И уж точно не белорусская.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2011, 10:12   #2
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
"Настоящий стандарт является модифицированным по отношению к европейскому стандарту ЕН 12663:2000 "Рельсовый транспорт. Требования к прочности кузовов железнодорожного подвижного состава" (EN 12663:2000 "Railway applications - Structural requirements of railway vehicle bodies")."
Между прочим, у меня в посте так и было написано: "ГОСТ Р 53076-2008 (ЕН 12663:2000)"

Сжимающие усилия на уровне буферов по оригинальному ЕН 12663:2000 - 2 мегаьютона
Сжимающие усилия по ГОСТ - 2,5 мН
И, наконец, в США по аналогичному стандарту 49CFR - 3,56 мН.

Так что Стадлер слабоват.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2011, 20:58   #3
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Между прочим, у меня в посте так и было написано: "ГОСТ Р 53076-2008 (ЕН 12663:2000)"
Да-да, именно так и было. Это советские нормы?

Цитата:
Сжимающие усилия на уровне буферов по оригинальному ЕН 12663:2000 - 2 мегаьютона. Так что Стадлер слабоват.
Что не мешает ему эксплуатироваться в Европе.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2011, 07:49   #4
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Да-да, именно так и было. Это советские нормы?
Антисоветские.
Это нормы, оправданные для железных дорог бывшего СССР.

Русским языком повторяю для электриков:

Сжимающие усилия на уровне буферов по оригинальному ЕН 12663:2000 - 2 мегаьютона
Сжимающие усилия по ГОСТ - 2,5 мН
И, наконец, в США по аналогичному стандарту 49CFR - 3,56 мН.

Для условий дорог бывшего СССР Стадлер слабоват, как и для дорог США.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2011, 20:54   #5
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Сжимающие усилия на уровне буферов по оригинальному ЕН 12663:2000 - 2 мегаьютона
Однако у Флирта - 1,5 МН. Спрашивается вопрос - почему он эксплуатируется в Европе, в том числе и на дорогах бывшей Российской империи?

Последний раз редактировалось alexcat; 12.04.2011 в 20:57.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2011, 21:02   #6
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Спрашивается вопрос - почему он эксплуатируется в Европе?
По тем же причинам, по которым на Фукусиме генераторы аварийного питания не в том месте расположили. Если европейцы лоханулись, нечего их грязные памперсы к нам таскать.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2011, 22:46   #7
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Просю пардону, "к нам" - это в Беларусь? И где именно в Европе располагается Фукусима?

Последний раз редактировалось alexcat; 12.04.2011 в 22:49.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 16:36   #8
ufox
Опытный
 
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: Молодечно-Минск
Сообщений: 106
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 30 раз(а) в 17 сообщениях
ufox стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Если европейцы лоханулись, нечего их грязные памперсы к нам таскать.
Такого типа ПС выпускают достаточное количество компаний, и БЧ могло выбрать, или заказать то что им нужно, если они решили что 1500 им достаточно, то европейцы тут не причем.

ИМХО: сколько не увеличивай, при лобовом все равно ппц...
__________________
Разыскиваются текстурные фото Хоппера 19-4109 (ДВЗ, минераловоз)
ufox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2011, 00:44   #9
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Сжимающие усилия на уровне буферов по оригинальному ЕН 12663:2000 - 2 мегаьютона
Сжимающие усилия по ГОСТ - 2,5 мН
И, наконец, в США по аналогичному стандарту 49CFR - 3,56 мН.

Так что Стадлер слабоват.
Ничуть не слабее Вашего любимого Протоса:
"Конструкция кузова и безопасность при столкновении.
Кузова вагонов представляют собой стальную, полностью сварную конструкцию, выполненную в соответствии с европейским стандартом EN 12663, который предусматривает испытание на продольное сжатие усилием, равным 1500 кН."
http://www.zdmira.com/archive-files/...attredirects=0
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2011, 09:59   #10
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Кузова вагонов представляют собой стальную, полностью сварную конструкцию, выполненную в соответствии с европейским стандартом EN 12663, который предусматривает испытание на продольное сжатие усилием, равным 1500 кН."
Всего 1500 вместо против требуемых 2500, с чем и поздравляю купивших сие.

Даже alexcat признал, что отечественной норме прочности на продольное сжатие ЭПг НЕ СООТВЕТСТВУЕТ.

Хоть и ЭП, но г.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение:
Старый 11.09.2011, 10:47   #11
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Хоть и ЭП, но г.
Это Гэ получше в разы того хламушного Гэ образца 1970 года, что ездит сейчас по путям РЖД ввиде ЭТ2, ЭР2/9 и ЭД4/9 различных модификаций
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2011, 20:38   #12
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Всего 1500 вместо против требуемых 2500, с чем и поздравляю купивших сие.
Извините, но это Вы усиленно агитируете за Протос, о котором как раз и говорится в приведенной мной цитате.

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Даже alexcat признал, что отечественной норме прочности на продольное сжатие ЭПг НЕ СООТВЕТСТВУЕТ.
А наше Отечество ЭПг и не покупает.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
электропоезд, эпг


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ТУ3-001 Ace Hard Узкоколейные железные дороги 5 25.06.2011 18:27
Помогите пожалуйста с 2ЭС4К-001 scarecrows TrainZ - Подвижной состав 33 14.01.2011 00:06
м62-001 rsv409 MSTS - Подвижной состав 2 06.01.2011 21:12
Ищу электропоезд ЕР-2 antikiller_bmrf TrainZ - Подвижной состав 4 04.08.2009 19:16


Текущее время: 14:04. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?