Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2011, 12:39   #11
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь
Отсюда и идут разговоры, что, мол, в ТЧ-6 Крюково все секции говно, а вот в ТЧ-15 - все зашибись, а в ТЧ-20 - вообще супер... Или там, великолукские машины нормальные, а хвойненские - дерьмо.
Так вот и хотелось бы свести к минимуму всю эту разницу. А сделать это можно во многом с помощью большего внедрения управляющей и следящей электроники, чтобы свести к минимуму ручные промежуточные настройки и регулировки. Установка ЭРЧО даже с доп. датчиками это всё равно полу мера. Необходим конечно, единый блок управления ДГУ и электронные ТНВД или насос-форсунки с необходимым набором датчиков. Да, если дизель уже "подсел", то электроника это не исправит, но она будет предотвращать это, лучше защищая дизель. С помощью самодиагностики можно вовремя выявлять неисправные и "подсевшие" цилиндры, да и топливо для КАМАЗов уже особо не отольёшь, т.к. "мозги" помнят сколько дизель скушал солярки.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:33. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?