|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2007
Адрес: Россия, Пермь
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
Отлично сказано!!!!!!!!!!!!! Именно, помощник должен быть будущим машинистом, а не отдельная профессия. Ведь по сути раньше к этому и стремились. А сейчас пошла манера, прийти устроится и работать хоть до пенсии ТЧПМ, зарплата, и ответственности минимум. Такое конечно искоренять надо. Это должно быть как к примеру на заводе, приходит парень на работу, ему ставят наставника у которого он учится, так же и тут должно быть. В том и дело что раньше так и было, а не как сейчас.
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Группы допуска электробезопесности локомотивных бригад | Дмитрий Меньшиков | Железные дороги | 17 | 24.02.2010 01:31 |
| Подготовка маршрута для поезда | Andav | TrainZ - Маршруты и сценарии | 2 | 11.07.2009 19:56 |
| Забастовка локомотивных бригад | parovoZZ | Железные дороги | 84 | 18.05.2009 23:52 |
| Зарплата локомотивных бригад. | сандро | Железные дороги | 115 | 15.03.2009 18:17 |
|
|
![]() Что это? |