Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2011, 12:24   #301
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
...я говорил про тех кто долго работает...
Если имеется ввиду руководство депо (как ремонтного, так и эксплуатационного), то у нас там стариков не осталось, все в пределах 30-40 лет. Если речь о рядовых исполнителях, то они никак не влияют на взаимоотношения между депо. И стариков там тоже не особо много, молодежи - большинство.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 03.03.2011, 16:20   #302
alex967
Матёрый пользователь
 
Аватар для alex967
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
alex967 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pm3581 Посмотреть сообщение
Это будет теперь постоянно, вот только лишь бы сильнее "гайки не завернули".
Резьба может сорватся.
alex967 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 20:49   #303
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Если имеется ввиду руководство депо (как ремонтного, так и эксплуатационного), то у нас там стариков не осталось, все в пределах 30-40 лет. Если речь о рядовых исполнителях, то они никак не влияют на взаимоотношения между депо. И стариков там тоже не особо много, молодежи - большинство.
А вот мне 54. Не годится ?
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 21:01   #304
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
А вот мне 54. Не годится ?
Не годится для чего? Какова в вашем депо доля ТЧМ и ТЧМП старше 45 лет?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 21:17   #305
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Не годится для чего? Какова в вашем депо доля ТЧМ и ТЧМП старше 45 лет?
Не считал, как то. Просто работаю и не смотрю на возраст напарника. Смотрю на его деловые качества. Можно до седых яиц дожить и быть долбоебом, да простят меня модераторы, ну нет другого эквивалента, а можно и в 19 быть крутым профи, к которому все прислушиваются.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 21:46   #306
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Да я в общем-то и не оспариваю. Я возражаю против тезиса, что-де все держится на стариках, а как только они уйдут - всему конец.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 23:14   #307
Mr.Voron
Матёрый пользователь
 
Аватар для Mr.Voron
 
Регистрация: 10.06.2007
Адрес: Москва,ЦАО, Басманный р-н
Сообщений: 652
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 34 раз(а) в 12 сообщениях
Mr.Voron стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Mr.Voron с помощью ICQ
По умолчанию

Главное, чтобы человек делал то, что должен делать по долгу службы. Молодой или старый - не важно. Но, как мне кажется, сейчас, к примеру, 8 из 10 человек, которые учатся на железнодорожные специальности учатся там потому, что больше их никуда не взяли и плевать им на железную дорогу. Я об этом уже где-то писал.
Не привлекает железная дорога молодежь, что тут поделаешь...
__________________
РЖД - Российская Жестокая Действительность
Mr.Voron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 23:40   #308
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Просто отношение другое стало, даже не сколько отношение, а оплата труда, как я понимаю. Я курьером получал столько же, сколько проводником, при этом я напрягался в разы меньше, на мне не было ответственности за имущество вагона(никаких волнений за тряпки, подстаканники и тп), никаких жалоб от пассажиров за, например, дырявый вагон(при этом все равно виноват проводник, премии лишат его), бесплатный обед в офисе, я каждый день спал дома, субботу и воскресение отдыхал, а так 5/2 по 8ч. И это был еще далеко не лучший вариант, просто для поисков времени не было, нужны были деньги. Вот народ и бежит туда, где обращаются, как с человеком. Я в тот четверг был свидетелем, как на Димона-ДМБ соверешенно на ровном месте наехала тетенька-инструктор, "встречавшая" их поезд на Белорусском вокзале. Хоть они ее дружно и послали на все три буквы, вместе с предложениями писать объяснительную и тп, но пафосом от нее веяло еще с начала перрона.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.

Последний раз редактировалось Digger; 03.03.2011 в 23:43.
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 23:55   #309
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну, это смотря где. В нашей местности работа на ж.д. вполне привлекательна по доходам. Более высокой зарплаты для человека рабочей профессии, даже для слесаря, в радиусе 200 км. просто нет. Об ЛБ и говорить нечего. Так что молодежь вполне тянется.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2011, 00:20   #310
AXON
Матёрый пользователь
 
Аватар для AXON
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
AXON нейтрален(-на)
По умолчанию

Это еще раз подтверждает тот факт что Ж/Д в провинции более престижна. Чем в больших городах. Я как то съездил в ТЧ-3 Казатин, а Казатин(примерно 120 км. от Киева) это поселок городского типа, я посмотрел какое там депо и какой там ремонт. Как все чётко организовано. Да и еще знакомый говорил что там столько молодежи на помощников идет, что нет смысла даже соваться.
__________________
Студент железнодорожного университета
AXON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2011, 07:34   #311
pm3581
Разработчик
 
Аватар для pm3581
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
pm3581 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Ну, это смотря где. В нашей местности работа на ж.д. вполне привлекательна по доходам. Более высокой зарплаты для человека рабочей профессии, даже для слесаря, в радиусе 200 км. просто нет. Об ЛБ и говорить нечего. Так что молодежь вполне тянется.
Это точно, полностью согласен. Приведу пример Кузбасса. Там только 2 основных места, куда можно пойти работать: либо в шахту лесть за углем, либо на железку идти работать. С кем не приходилось мне общаться со смежных служб - все как одни говорят: "Я в шахту не полезу!!!"
__________________
Мы на время, на пока,
Отключили ЭПК!
И войдя в такую роль,
Сими мы ведем контроль!
pm3581 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2011, 07:53   #312
alex967
Матёрый пользователь
 
Аватар для alex967
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
alex967 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Ну, это смотря где. В нашей местности работа на ж.д. вполне привлекательна по доходам. Более высокой зарплаты для человека рабочей профессии, даже для слесаря, в радиусе 200 км. просто нет. Об ЛБ и говорить нечего. Так что молодежь вполне тянется.
У нас тоже ж.д. считается престижной но это от того что другой работы в принципе нет вообше. Когда я устраивался на работу в 1990 году была большая текучка кадров именно на ж.д. Вся месная газта пестрела-требуются вагоники,приемосдатчики и т.д. и у нас депо пм менялись постоянно т.к. было куда пойти работать на з.п. сравнимую с ж.д. В конце 90 начале 2000 годов большинство предприятий перестало сушествовать, людям просто не куда пойти работать.
alex967 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2011, 13:48   #313
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,798
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,418 раз(а) в 961 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

-----

Вчера 20:46
alexcat Да я в общем-то и не оспариваю. Я возражаю против тезиса, что-де все держится на стариках, а как только они уйдут - всему конец.

----

да пожаулйста кто ж против оспаривайте только себя к кому относите к молодым или старикам а ? я не про возраст а про стаж работы на жд

Кнопкой "цитата" надо пользоваться.

Последний раз редактировалось specialist; 04.03.2011 в 14:21.
орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2011, 18:08   #314
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
...только себя к кому относите к молодым или старикам а ? я не про возраст а про стаж работы на жд
По возрасту отношу себя к "середнякам", а по стажу ... Без ложной скромности скажу, что квалификация у меня повыше будет, чем у многих с двадцатилетним стажем (у меня - восемь лет).
Вспомнилось по обсуждаемому вопросу: "Молодость - это единственный недостаток, который со временем проходит".

Последний раз редактировалось alexcat; 04.03.2011 в 18:21.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2011, 11:09   #315
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Хочу добавить насчёт финансирования ремонта.
Система следующая.
Все доходы всех подразделений и служб ж/д идут в общий котёл. Там уже распределяют деньги по статьям расходов.
У эксплуатационного депо их не так много: з/п (основное) и всякая охрана труда и т.п.
У ремонта основные расходы: з/п и запчасти (что у вагонов, что у локомотивов). В зависимости от того, насколько крупный ремонт в депо, меняется соотношение между з/п и запчастями.

С зарплатой более-менее ясно: дорога (отделение) по предыдущему году примерно прогнозирует месячный ФОТ, из депо присылают свой фактический ФОТ, дорога (отделение) на основании этих данных решает, сколько денег выделить: денег много - могут дать и больше рассчитанного, денег нет - не дадут и то, что что заработали. Т.е., полагать, что зарплата в ремонте сильно зависит от количества и качества отремонтированных локомотивов - крайне наивно. Сколько денег дадут - такая и будет.

С запчастями и материалами всё сложнее. Депо в соответствии с программой ремонта (спускаемой сверху дорогой) и нормами расхода з/ч (спускаемых РЖД), пользуясь отраслевым классификатором, рассчитывает заявку на з/ч в деньгах на квартал. После этого её отсылают в службу снабжения дороги, а потом ещё специалисты депо едут её "защищать". Служба материального снабжения строго бдит: вдруг вы все нам парите, а вам вообще ничего не надо?
С некоторых пор в стоимость з/ч стало входить топливо, потребляемое тепловозом на ремонте, и масло. Естественно, на увеличении лимитов это не отразилось...

В результате в нашем, к примеру, депо, выполняющем виды ремонта до ТР-2, и ТЭД тепловозов до КР, выделяемой на з/ч суммы (порядка 5-6 млн. на квартал) хватает только на колодки, масло, стеклобандажную ленту и подшипники ТЭД, да и то далеко не в требуемых количествах...

Для сравнения, ФОТ составляет 5-6 млн. в месяц.

Выходит, что на запчасти сейчас вообще предпочитают особо не тратиться, если сравнить суммы, ведь депо, выполняющих ТР-3 (для которых соотношение з/п и з/ч в пользу з/ч) мало.

Пример.

Себестоимость ТО-2 тепловоза ТЭМ2 (з/п плюс з/ч) составляет примерно 5 тыс. При этом ФОТ за ТО-2 составит примерно 500 р ( это уже с премией и т.п.).
Учитывая, что одна тормозная колодка стоит 530 р, а кроме них, на ТО-2 полагаются и другие з/п, можно бы сделать вывод, что расходы на з/ч должны быть сопоставимы с расходами на з/п. Однако нет, всё наоборот...

Вывод: все силы депо уходят на латание тепловозов на ТО-2 и ТО-3. У нас уже давно ТР-1 от ТО-3 практически не отличается, т.к. разбирать узлы, не имея з/п - это, фактически, отправлять тепловоз под забор.


Насколько эксплуатация оплачивает расходы депо? Да ни насколько... Эксплуатация вносит свой ручеёк расходов (а вовсе не доходов) в общие расходы ж/д, и её ручеёк не так уж велик.

Напомню прописную истину: основные расходы ж/д - содержание пути, примерно 50% расходов. Основные доходы - грузоперевозки. Локомотивы и их содержание, включая бригады - это РАСХОДЫ, а никак не доходы, это необходимое зло, ибо вагоны сами пока ещё не ездят.

Да, забыл сказать. Так как у нас кругом "экономисты", от каждого подразделения требуют доходов. Эксплуатация, понятно, с этим не сталкивается - что с них взять-то? А вот с ремонта требуют так называемую "подсобку" - подсобно-вспомогательную деятельность (ПВД). Т.е., депо должно выполнить сторонних заказов на определённую сумму. У нас годик назад был план ПВД 1 млн. в месяц. Вот так-то... Это примерно стоимость ТР-2 промышленного тепловоза. Замечу, что никаких з/ч на восстановление этой помойки, вытащенной из помойки какого-нибудь завода или в/ч, в заявках не предусмотрено, т.е. лепим из того, что присылают на основной парк. ФОТ, предусмотренный в калькуляции, никак не соответствует объёму работы и гемора с данным тепловозом...

Ещё есть вопросы по богатой жизни ремонта за счёт эксплуатации?
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Слесарь за это полезное сообщение:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт ВЛ80 rsv409 Железные дороги 9 31.03.2011 20:00
Эксплуатация и ремонт, работа двух разных, но друг с другом связанных депо. Romeo Железные дороги 215 28.02.2010 17:41
Ремонт автосцепки ИRИША Железные дороги 5 24.11.2009 21:37
Давайте обсудим способы оптимального построения маршрутов; жд путей, чтоб не тормозил NickLon TrainZ - Маршруты и сценарии 27 04.01.2009 21:42
давайте сделаем ермак(2ЭС5К)? DANi_FiLTH MSTS - Моделирование 9 20.03.2008 12:26


Текущее время: 06:16. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?