Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2011, 10:20   #1
pm3581
Разработчик
 
Аватар для pm3581
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
pm3581 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Честно говоря, лично я не привык доверять записям в ТУ-152. Очень часто ЛБ искажают информацию, одни по незнанию, другие - с умыслом. Ну, если уж несколько одинаковых записей, и они не ссылаются друг на друга ("См. запись ранее."), то стоит обратить внимание.
Т.е. я правельно Вас понял, если у л.б. отключит защита в пути, машинист в ТУ-152 правдиво и понятно опишет обстоятельства (на каком режиме, уровень напряжения в КС и т.д.) - но такое замечание будет впервые - Вы даже не соизволите посмотреть электрические аппараты и ТЭД, а просто отпишите "ТЭД осмотрены, без последствий". Нужно обязательно, чтоб минимум у трёх машинистов подряд отключало?

Или замечания такого характера все таки проверяются и сразу же уделяется должное внимание?
__________________
Мы на время, на пока,
Отключили ЭПК!
И войдя в такую роль,
Сими мы ведем контроль!

Последний раз редактировалось pm3581; 28.02.2011 в 10:51.
pm3581 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 12:00   #2
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pm3581 Посмотреть сообщение
Нужно обязательно, чтоб минимум у трёх машинистов подряд отключало?
Разумеется, нет.

Цитата:
Или замечания такого характера все таки проверяются и сразу же уделяется должное внимание?
Разумеется, да.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 23:03   #3
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pm3581 Посмотреть сообщение
...машинист в ТУ-152 правдиво и понятно опишет обстоятельства (на каком режиме, уровень напряжения в КС и т.д.)
Не бывает.
Цитата:
Вы даже не соизволите посмотреть электрические аппараты и ТЭД...
Соизволю. Но воспринимать замечания буду скептически.
Цитата:
Нужно обязательно, чтоб минимум у трёх машинистов подряд отключало?
В таком случае достоверность информации возрастает.
Цитата:
Или замечания такого характера все таки проверяются и сразу же уделяется должное внимание?
Проверяются. Однако характер неисправности может быть, с высокой долей вероятности, совершенно иным.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 07:25   #4
pm3581
Разработчик
 
Аватар для pm3581
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
pm3581 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Не бывает.
Ну тогда слов нет. Вроде в одной стране живем, но сколько раз сам писал подобные замечания и еще больше видел таких записей от предидущих машинистов. Всегда была после конкретная запись от ремонта: "Сменил щетки на 7 ТЭД, привел в порядок 4 ТЭД" и т.д. Да и еще дежурный по депо сразу раскажет, что машина отключала, что сделано. Поедешь, на первом перегоне параллель не ставь, тормозной режим не применяй. Ответишь: Да ладно. Знаю сам. Спасибо." Да и на душе приятней становиться и спокойней.
__________________
Мы на время, на пока,
Отключили ЭПК!
И войдя в такую роль,
Сими мы ведем контроль!
pm3581 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт ВЛ80 rsv409 Железные дороги 9 31.03.2011 20:00
Эксплуатация и ремонт, работа двух разных, но друг с другом связанных депо. Romeo Железные дороги 215 28.02.2010 17:41
Ремонт автосцепки ИRИША Железные дороги 5 24.11.2009 21:37
Давайте обсудим способы оптимального построения маршрутов; жд путей, чтоб не тормозил NickLon TrainZ - Маршруты и сценарии 27 04.01.2009 21:42
давайте сделаем ермак(2ЭС5К)? DANi_FiLTH MSTS - Моделирование 9 20.03.2008 12:26


Текущее время: 23:50. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?