Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2011, 15:59   #1
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Что касается описанного Вами случая с холодом в кабине. Как можно было выявить причину, если на стоянке в кабине было тепло? Скажем, электрик проверил печи - исправны. Что дальше делать?
На ЧС4Т спереди, на лбу, между буферными стоят четыре воздухозаборника, для вентиляции, летом. На зиму их должны закрывать заслонкой. В данном случае этого не было сделано, поэтому на скорости, в общий канал с печами, поступает холодный воздух с улицы, перебивающий поступление теплого от калорифера. Господа слесаря этого на знают, проверить не могут? Если каждая бригада пишет, что на ходу печи вообще не справляются с обогревом причина ясна на 90%.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 16:45   #2
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Господа слесаря этого на знают, проверить не могут?
Вот я, например, не знаю! На ВЛ80 вентиляция закрывается резьбовыми пластмассовыми пробками, которые видны невооруженным глазом. А если серьезно, то, конечно, плохо, раз не устранили такое замечание. С другой стороны, непонятно, кто за это отвечает. Например, в бригаде нашего ПТО есть ходовик, аккумуляторщик, автоматчик, электрик, дизелист. Кто должен вентиляцию регулировать? Я бы точно не стал. Опять же, наш ПТО находится в непосредственной близости с базовым депо, откуда можно вызвать любого спеца. В других местах этого нет. Короче, это и организационный вопрос тоже.
Цитата:
Если каждая бригада пишет, что на ходу печи вообще не справляются с обогревом причина ясна на 90%.
Честно говоря, лично я не привык доверять записям в ТУ-152. Очень часто ЛБ искажают информацию, одни по незнанию, другие - с умыслом. Ну, если уж несколько одинаковых записей, и они не ссылаются друг на друга ("См. запись ранее."), то стоит обратить внимание.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 10:20   #3
pm3581
Разработчик
 
Аватар для pm3581
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
pm3581 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Честно говоря, лично я не привык доверять записям в ТУ-152. Очень часто ЛБ искажают информацию, одни по незнанию, другие - с умыслом. Ну, если уж несколько одинаковых записей, и они не ссылаются друг на друга ("См. запись ранее."), то стоит обратить внимание.
Т.е. я правельно Вас понял, если у л.б. отключит защита в пути, машинист в ТУ-152 правдиво и понятно опишет обстоятельства (на каком режиме, уровень напряжения в КС и т.д.) - но такое замечание будет впервые - Вы даже не соизволите посмотреть электрические аппараты и ТЭД, а просто отпишите "ТЭД осмотрены, без последствий". Нужно обязательно, чтоб минимум у трёх машинистов подряд отключало?

Или замечания такого характера все таки проверяются и сразу же уделяется должное внимание?
__________________
Мы на время, на пока,
Отключили ЭПК!
И войдя в такую роль,
Сими мы ведем контроль!

Последний раз редактировалось pm3581; 28.02.2011 в 10:51.
pm3581 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 12:00   #4
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pm3581 Посмотреть сообщение
Нужно обязательно, чтоб минимум у трёх машинистов подряд отключало?
Разумеется, нет.

Цитата:
Или замечания такого характера все таки проверяются и сразу же уделяется должное внимание?
Разумеется, да.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 23:03   #5
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pm3581 Посмотреть сообщение
...машинист в ТУ-152 правдиво и понятно опишет обстоятельства (на каком режиме, уровень напряжения в КС и т.д.)
Не бывает.
Цитата:
Вы даже не соизволите посмотреть электрические аппараты и ТЭД...
Соизволю. Но воспринимать замечания буду скептически.
Цитата:
Нужно обязательно, чтоб минимум у трёх машинистов подряд отключало?
В таком случае достоверность информации возрастает.
Цитата:
Или замечания такого характера все таки проверяются и сразу же уделяется должное внимание?
Проверяются. Однако характер неисправности может быть, с высокой долей вероятности, совершенно иным.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 07:25   #6
pm3581
Разработчик
 
Аватар для pm3581
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
pm3581 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Не бывает.
Ну тогда слов нет. Вроде в одной стране живем, но сколько раз сам писал подобные замечания и еще больше видел таких записей от предидущих машинистов. Всегда была после конкретная запись от ремонта: "Сменил щетки на 7 ТЭД, привел в порядок 4 ТЭД" и т.д. Да и еще дежурный по депо сразу раскажет, что машина отключала, что сделано. Поедешь, на первом перегоне параллель не ставь, тормозной режим не применяй. Ответишь: Да ладно. Знаю сам. Спасибо." Да и на душе приятней становиться и спокойней.
__________________
Мы на время, на пока,
Отключили ЭПК!
И войдя в такую роль,
Сими мы ведем контроль!
pm3581 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 23:01   #7
AXON
Матёрый пользователь
 
Аватар для AXON
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
AXON нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
На ЧС4Т спереди, на лбу, между буферными стоят четыре воздухозаборника, для вентиляции, летом. На зиму их должны закрывать заслонкой. В данном случае этого не было сделано, поэтому на скорости, в общий канал с печами, поступает холодный воздух с улицы, перебивающий поступление теплого от калорифера. Господа слесаря этого на знают, проверить не могут? Если каждая бригада пишет, что на ходу печи вообще не справляются с обогревом причина ясна на 90%.
Ну раз уж такая ситуация, то разве нельзя было на стоянке чем нибудь их прикрыть?
__________________
Студент железнодорожного университета
AXON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 00:12   #8
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Так нет стоянок у 62-ого от Рязани до Мичуринска.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.

Последний раз редактировалось Raskolnikov; 28.02.2011 в 00:33.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт ВЛ80 rsv409 Железные дороги 9 31.03.2011 20:00
Эксплуатация и ремонт, работа двух разных, но друг с другом связанных депо. Romeo Железные дороги 215 28.02.2010 17:41
Ремонт автосцепки ИRИША Железные дороги 5 24.11.2009 21:37
Давайте обсудим способы оптимального построения маршрутов; жд путей, чтоб не тормозил NickLon TrainZ - Маршруты и сценарии 27 04.01.2009 21:42
давайте сделаем ермак(2ЭС5К)? DANi_FiLTH MSTS - Моделирование 9 20.03.2008 12:26


Текущее время: 13:15. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?