Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2011, 11:29   #11
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Машинисту тоже "гудок" выдают, да и в кабине не холодно.
Гудок говоришь ? В кабине тепло ? Ню-ню. Выгнали мне в Рязани под 62-ой ЧС4Т, залез, в кабине Ташкент. Смотрю ТУ-152, полкниги исписано, что на ходу в кабине холодно. Отписка, в основном депо. Основное депо, это Россошь, до нее от Рязани 800 км, а за бортом конечно не -50, как ребята писали, но и -25 тоже не хило. Тот кто это писал просто сволочь, по другому не назову, тот, кто эту машину мне выгнал, несмотря на такую запись, тоже говно.Из депо хрен бы машину взял, а с перепрыжкой, когда я прибываю на постояннике, и за 23 минуты должен выехать из под поезда, пересесть на переменник, заехать назад под поезд, опробовать тормоза, подключить отопление поезда, времени на все впритирку, этого просто физически не можешь сделать, кроме только явного отказа чего-либо. Ну и результат, к Денежниково в кабине уже 0 градусов, к Мичуринску уже все -20. Печки работают, но улицу отапливать у них мощи не хватает. Думал ноги отморожу, несмотря на теплые ботинки и две пары носок, одни шерстяные. Как не пляши в кабине, помогает мало. И главное еще не то что бригаде холодно, при такой температуре может отказать электроника, тот же КЛУБ-У, кран машиниста приходится ворочать двумя руками, при этом чуть ли не упираясь ногой в пульт. Ну и что я после такой поездки должен думать о доблестных слесарях, во главе с бригадиром и мастером ТЧ Рязань, да и о резервной бригаде машинистов при депо, во главе с ТЧД. Так что все от людей зависит, а не где они работают, в ремонте или эксплуатации.

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Ну да, щазз! Вам ехать надо, вы и выбивайте.
А вот после таких слов мне тому же бригадиру или мастеру ПТО просто в табло появляется желание заехать. Какого хрена, если нечем устранить неисправность, Вы господа хорошие, отдаете машину в эксплуатацию? На каком основании? Ждете, что найдется безотказный м***к, другим словом не назову, и на этой машине уедет? А Вы спихнули ее и рады ?
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.

Последний раз редактировалось EKim; 27.02.2011 в 18:54.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение:
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт ВЛ80 rsv409 Железные дороги 9 31.03.2011 20:00
Эксплуатация и ремонт, работа двух разных, но друг с другом связанных депо. Romeo Железные дороги 215 28.02.2010 17:41
Ремонт автосцепки ИRИША Железные дороги 5 24.11.2009 21:37
Давайте обсудим способы оптимального построения маршрутов; жд путей, чтоб не тормозил NickLon TrainZ - Маршруты и сценарии 27 04.01.2009 21:42
давайте сделаем ермак(2ЭС5К)? DANi_FiLTH MSTS - Моделирование 9 20.03.2008 12:26


Текущее время: 02:26. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?