Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2011, 19:31   #1
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
как понимаю сейчас за поставку зап частей отвечает ЭКСПЛУАТАЦИЯ а ремонт просто тупо подает список того что надо купить.
Ну, это вряд ли. Да и значения не имеет. Ведь ни у ремонтного, ни у эксплуатационного депо нет ни "собственных" денег, ни расчетного счета. Поэтому в любом случае депо именно тупо подает заявку "наверх", а вот будет ли она одобрена, выполнена в полном объеме или хотя бы частично - большой вопрос.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2011, 20:02   #2
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,797
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,418 раз(а) в 961 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Ну, это вряд ли. Да и значения не имеет. Ведь ни у ремонтного, ни у эксплуатационного депо нет ни "собственных" денег, ни расчетного счета. Поэтому в любом случае депо именно тупо подает заявку "наверх", а вот будет ли она одобрена, выполнена в полном объеме или хотя бы частично - большой вопрос.
вроде так было когда все "варились в одно соку", а сейчас с одной разницей через эксплуатацию, а на счет счетов не в этом проблема проблема лишнее согласование, скажут нет то что делать за свой счет а ремонт "убыточен" как "кричат" так что фи и фи в ответ ;=)+
орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2011, 20:24   #3
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
...ремонт "убыточен"...
Ремонт и не может быть прибылен в принципе. Как и эксплуатация. Эти затраты - необходимое зло, если бы можно было обойтись без них - обходились бы.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 10:52   #4
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,797
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,418 раз(а) в 961 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Ремонт и не может быть прибылен в принципе. Как и эксплуатация. Эти затраты - необходимое зло, если бы можно было обойтись без них - обходились бы.
расказывайте эти "сказки" другим и не заставляйте в них верить.

ремонт и перевозки ( и все остальное ) "убыточно" сморя как и кто считает. так что если есть желание верить в "сказки" верте но я пас "наверлися" хватит
орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 11:21   #5
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
расказывайте эти "сказки" другим и не заставляйте в них верить.
ремонт и перевозки ( и все остальное ) "убыточно" сморя как и кто считает. так что если есть желание верить в "сказки" верте но я пас "наверлися" хватит
Расходы и доходы - это не вопрос веры, а вопрос элементарных представлений об экономике производства. Доходы железной дороге приносят перевозки. Все остальное - строительство и содержание пути, энергоснабжение, закупка, эксплуатация и ремонт ПС, оплата труда персонала и прочая - это только расходы. Без этих расходов нельзя обойтись, их можно только уменьшить, но от этого они доходами не станут. Если, скажем, не будет грузов, а мы будем гонять порожние поезда, содержать и ремонтировать ПС, то откуда деньги возьмутся?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо alexcat за это полезное сообщение:
Старый 27.02.2011, 12:21   #6
alex967
Матёрый пользователь
 
Аватар для alex967
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
alex967 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Расходы и доходы - это не вопрос веры, а вопрос элементарных представлений об экономике производства. Доходы железной дороге приносят перевозки. Все остальное - строительство и содержание пути,... и прочая - это только расходы. Без этих расходов нельзя обойтись, их можно только уменьшить,...
Но без этих расходов не будет вообще не каких доходов.
alex967 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 13:26   #7
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex967 Посмотреть сообщение
Но без этих расходов не будет вообще не каких доходов.
Естественно. Я так и писал выше. Однако от этого расходы доходами не становятся. И если не будет грузов (пассажиров), то сколько бы мы ни тратили на ремонт, доходов также не будет.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 13:31   #8
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,797
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,418 раз(а) в 961 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Расходы и доходы - это не вопрос веры, а вопрос элементарных представлений об экономике производства. Доходы железной дороге приносят перевозки. Все остальное - строительство и содержание пути, энергоснабжение, закупка, эксплуатация и ремонт ПС, оплата труда персонала и прочая - это только расходы. Без этих расходов нельзя обойтись, их можно только уменьшить, но от этого они доходами не станут. Если, скажем, не будет грузов, а мы будем гонять порожние поезда, содержать и ремонтировать ПС, то откуда деньги возьмутся?
согласен что это не вопрос веры вопрос в том что не надо "кричать" что ремонт "убыточен" вот и все ( и вопрос как считать ). кто хочет тот и "верит" в эту "СКАЗКУ" а кто не хочет тот и "не верит" вот и все.

на счет эконимики а жизнь вообше УБЫТОЧНА по опредилению ( что вы ( не вы лично -- лично alexcat -- а вопрос ко всем ) сделали для природы а ? ) так что не надо про -- а вопрос элементарных представлений об экономике производства. Доходы -- не надо сами презнали что без этих "расходов" нельзя обойтись а на счет с"экономить" ну ну "экономте" кто ж против только потом не вызывайте "серого" из-за всяких поломок вы же "сэкономили" на "ремонте" что хотели то и получили. круг замкнулся
орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 13:46   #9
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
...а на счет с"экономить" ну ну "экономте" кто ж против только потом не вызывайте "серого" из-за всяких поломок вы же "сэкономили" на "ремонте" что хотели то и получили. круг замкнулся
Экономить по разному можно. Одно дело - тупо урезать финансирование ремонта или экономить ФОТ. Совсем другое - внедрять современные технологии. Да просто тщательно выполнять цикловые работы - уже экономия. Гораздо дешевле вовремя подтянуть гайку, чем потом восстанавливать полсекции. Но в первую очередь в этом должно быть заинтересовано руководство. Если руководители не дают снимать, скажем, главный контроллер для ремонта в цехе в объеме ТР-3, то что спрашивать со слесаря? А возражать руководителю не каждый решится. Даже если один откажется, найдется другой, который подчинится.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт ВЛ80 rsv409 Железные дороги 9 31.03.2011 20:00
Эксплуатация и ремонт, работа двух разных, но друг с другом связанных депо. Romeo Железные дороги 215 28.02.2010 17:41
Ремонт автосцепки ИRИША Железные дороги 5 24.11.2009 21:37
Давайте обсудим способы оптимального построения маршрутов; жд путей, чтоб не тормозил NickLon TrainZ - Маршруты и сценарии 27 04.01.2009 21:42
давайте сделаем ермак(2ЭС5К)? DANi_FiLTH MSTS - Моделирование 9 20.03.2008 12:26


Текущее время: 13:19. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?