Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2011, 21:09   #1
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Не "гораздо", а лишь на 20%, и то С36-7i, а C30-7i по мощности одинаковые.

У них осевая нагрузка больше.

Весь смысл был в том, что американская компания купила у Эстонии дорогу, отчиталась продажей б/у тепловозов за часть инвестиционных обязательств, сняла первые сливки на монопольном нефтяном траффике, а когда пришло время делить его с другими компаниями (да и траффик уменьшился) - продала эту дорогу той же Эстонии, но уже дороже.
Остап Бендер отдыхает.

Последний раз редактировалось Raskolnikov; 21.02.2011 в 21:44.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 22:03   #2
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Тепловозы конструкции, разработанной в США, работают по всему миру на ж. д. с разными габаритами подвижного состава, различной высотой сцепных устройств, с осевыми нагрузками от 17 до 28 т/ось, с шириной колеи от 1 до 1.7 м, в тропическом, арктическом и высокогорном исполнениях.

В грузовом движении около 3500 л. с. - рациональная секционная мощность для такой равнинной приморской страны, как Эстония. При увеличении массы состава тут целесообразно увеличивать число секций (сцепных осей), а не секционную мощность.

Последний раз редактировалось Seraphymm; 21.02.2011 в 22:14.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2011, 11:26   #3
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Тепловозы конструкции, разработанной в США, работают по всему миру на ж. д. с разными габаритами подвижного состава, различной высотой сцепных устройств, с осевыми нагрузками от 17 до 28 т/ось, с шириной колеи от 1 до 1.7 м, в тропическом, арктическом и высокогорном исполнениях.
Луганский завод может сказать то же самое. Тепловозы Луганского завода, по всему миру, с различными габаритами...

В данном случае были закуплены тепловозы с высокой осевой нагрузкой, при отрицательных результатах динамических испытаний ВНИИЖТ (было предложено ограничить скорость до 60 км/ч в прямых и до 15 км/ч в кривых), со значительным износом дизеля (если не ошибаюсь, часть этого добра уже стоит под забором, потому что невыгодно тратиться на ремонт).

Цитата:
В грузовом движении около 3500 л. с. - рациональная секционная мощность для такой равнинной приморской страны, как Эстония.
Руководящий подъем на данной линии в этой равнинной приморской стране 11 тысячных.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение:
Старый 21.02.2011, 22:17   #4
Саня
Матёрый пользователь
 
Аватар для Саня
 
Регистрация: 19.07.2007
Адрес: Инта Сев.ж.д.
Сообщений: 915
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Саня стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Саня с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Весь смысл был в том, что американская компания купила у Эстонии дорогу, отчиталась продажей б/у тепловозов за часть инвестиционных обязательств, сняла первые сливки на монопольном нефтяном траффике, а когда пришло время делить его с другими компаниями (да и траффик уменьшился) - продала эту дорогу той же Эстонии, но уже дороже.
Остап Бендер отдыхает.
Понятно, походу Эстония сама не рада .
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/
Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/

А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души...
Саня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2011, 20:25   #5
parovoZZ
Матёрый пользователь
 
Аватар для parovoZZ
 
Регистрация: 25.05.2007
Адрес: Где-то рядом
Сообщений: 2,289
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 214 раз(а) в 44 сообщениях
parovoZZ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для parovoZZ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
отчиталась продажей б/у тепловозов за часть инвестиционных обязательств,
сама себе продала что ле?
__________________
битые писькели - (c)Yolkin
parovoZZ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Машинисты из эстонии MaWiNiSt Железные дороги 15 03.08.2009 01:40
На российских железных дорогах установлен скоростной рекорд. KID999 Железные дороги 17 09.05.2009 12:57
Найти тепловозы DDT17 MSTS - Подвижной состав 6 18.04.2009 23:03
тепловозы ЧМЭ3 928 TrainZ - Подвижной состав 1 27.01.2009 19:37
Поезд РОССИЯ на Автрийских дорогах орел Железные дороги 11 05.05.2008 00:09


Текущее время: 08:56. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?