Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2011, 16:51   #1
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Прекрасно всё видно на космоснимках высокого разрешения. Ну, может, кроме особо заросших путей.

Трассы даже разобранных линий читаются на местности по изменению растительности.

Заморочка в том, что за 100-летнюю историю станция несколько раз реконструировалась. Пути удлиннялись, пристраивались в неподходящих местах - где было свободное пространство. Многие кривые и стрелки оказались бы ненужными, если бы станцию проектировали в 2011 г. с нуля на чистом травяном ковре как в MSTS.

На этом форуме Слава уже предложил лучший вариант путевого развития станции Институт пути, чем то, что было в действительности.

Поэтому учебник или ТУПС всегда хорошо иметь под рукой.

Как к этому относиться? Я не призываю к скрупулёзному воспроизведению реального путевого развития с добытых "шпионским" путём ТРА. Достаточно поставить задачу: "Схема участковой станции - поперечная, депо, пасс. здание и грузовой двор - со стороны города, с Запада примыкает двухпутный электрифицированный перегон и путь ППЖТ, с Востока - два неэлектрифицированных перегона. Длина путей - от 850 м. Депо -веерное. Азимут оси трассы - такой-то."

А в горловинах можно и в меру пофантазировать. "Чтобы враг не догадался." Важно, чтоб все исторические здания и сооружения были узнаваемы. А если уже снесены, то воскресли бы Например, старый вокзал оказался бы рядом с новым...
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2011, 22:32   #2
Alex86
Матёрый пользователь
 
Аватар для Alex86
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: ХМАО Югра, г.Мегион 86 регион
Сообщений: 322
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Alex86 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Alex86 с помощью ICQ Отправить сообщение для Alex86 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Прекрасно всё видно на космоснимках высокого разрешения. Ну, может, кроме особо заросших путей...
Так ты предлогашь распечатать фотографию из космоса и по ней строить? Ну дапустим профиль я выложу, а светофоры? Где какой стоит ты знаешь? Я нет. А ехать за 200 км чтоб переписывать их маркировку и где какой стоит это обсурд. Да и врядли меня туда допустят. Так что прокладывать пути намного удобнее когда на столе под рукой схема, режимная карта и тра. Я уже пробовал только по снимкам, а потом по схемам. Разница по скорости укладки пути огромная. К примеру стация Нижневартовск, можешь посмотреть снимок, так вот по схеме я её раскладываю неспеша за два три дня. А по симку я парился неделю, не отходя от компа, разве что поспать. Моё мнение такое, со схемами и быстрее и точнее.
__________________
С уважением, Alex.
TS 2009 v.3.1 Build 40542
TS 2010 v.3.3 Build 44088
TS 2012 v.3.6 Build 52143
Ник "Alex86" официально зарегистрирован ! ! !
Alex86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 14:33   #3
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Если схема станции у вас в руках - она и есть лучший источник информации - кто ж спорит Главное, чтоб свежая была.
* * *
Тут была ссылка, где на картинке "схема" ст. Нижневартовск снята с пульта ДНЦ. Так ведь на этом пульте не все стрелки обозначены, а только те, которыми сам ДНЦ управляет с этого пульта.

А есть ещё стрелки, которыми управляет ДСП или маневровый диспетчер - они обозначены на другом пульте, а не на этом.

Так что схема схеме рознь... А масштабный план из ТРА получить не так-то просто.
Особенно если линия уже не действует, станция разобрана, а сотрудники вымерли
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 16:09   #4
Alex86
Матёрый пользователь
 
Аватар для Alex86
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: ХМАО Югра, г.Мегион 86 регион
Сообщений: 322
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Alex86 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Alex86 с помощью ICQ Отправить сообщение для Alex86 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Если схема станции у вас в руках - она и есть лучший источник информации - кто ж спорит Главное, чтоб свежая была.
* * *
Тут была ссылка, где на картинке "схема" ст. Нижневартовск снята с пульта ДНЦ. Так ведь на этом пульте не все стрелки обозначены, а только те, которыми сам ДНЦ управляет с этого пульта.

А есть ещё стрелки, которыми управляет ДСП или маневровый диспетчер - они обозначены на другом пульте, а не на этом.
Ну я же вам говорю, у меня есть режимные карты всего итересующего меня маршрута "Сургут-Нижневартовск" и ТРА. На них все схемы есть.А на схемах все стрелки указаны, усл. длина путей и всё такое. Там только схемы ст. Сургут нет. ВОТ Я ЕЁ И ИЩУ-У-У. Кто может помочь ? ? ?
__________________
С уважением, Alex.
TS 2009 v.3.1 Build 40542
TS 2010 v.3.3 Build 44088
TS 2012 v.3.6 Build 52143
Ник "Alex86" официально зарегистрирован ! ! !
Alex86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 03:50   #5
AXON
Матёрый пользователь
 
Аватар для AXON
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
AXON нейтрален(-на)
По умолчанию

Интересно, а у каких работников ТЧ из эксплуатации должны быть ТРА станций, профиля пути и ведомости по скоростям которые должны знать ЛБ? предположу что они должны быть у каждого ТЧМИ.
__________________
Студент железнодорожного университета
AXON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 07:38   #6
Alex86
Матёрый пользователь
 
Аватар для Alex86
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: ХМАО Югра, г.Мегион 86 регион
Сообщений: 322
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Alex86 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Alex86 с помощью ICQ Отправить сообщение для Alex86 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Технолог Посмотреть сообщение
Интересно, а у каких работников ТЧ из эксплуатации должны быть ТРА станций, профиля пути и ведомости по скоростям которые должны знать ЛБ? предположу что они должны быть у каждого ТЧМИ.
Я если чесно сам незнаю. Мне схемы присылали машинисты маневрового, они на этих станциях работают. Режимные карты машенист тепловоза, который по этому же маршруту катаеться. Кстати в режимке и схемы есть. А тра я в нете нашёл. Вот только никак немогу найти схему Сургута.
__________________
С уважением, Alex.
TS 2009 v.3.1 Build 40542
TS 2010 v.3.3 Build 44088
TS 2012 v.3.6 Build 52143
Ник "Alex86" официально зарегистрирован ! ! !
Alex86 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:30. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?