Этот пользователь сказал Спасибо Jrvin за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#1141 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
11.1.1. Обращение поездов повышенного веса и длины (грузовых поездов обычного или специального формирования) и соединенных поездов организуется для повышения пропускной и провозной способности участков и направлений, сокращения задержек поездов при предоставлении "окон" для ремонтно-путевых и строительных работ: — с постановкой локомотива (локомотивов) в голове состава: из порожних вагонов с числом осей от 350 до 520 (включительно); весом от 6,0 до 8,0 тыс. тс с числом осей от 350 до 400 (включительно); — с постановкой локомотивов в голове и хвосте состава весом от 6,0 до 12,0 тыс. тс с числом осей от 400 до 560 (включительно); — с постановкой локомотивов в голове и последней трети состава весом от 8,0 до 16,0 тыс. тс с числом осей от 540 до 780 (включительно); — соединенных поездов с постановкой локомотивов в голове и середине состава: • весом от 6,0 до 12,0 тыс. тс с числом осей более 400 до 540 (включительно) с объединенной тормозной магистралью; • с составом из груженых и составом из порожних вагонов весом от 6,0 до 10,0 тыс. тс и числом осей от 400 до 680 (включительно) с объединенной тормозной магистралью; • из порожних вагонов с числом осей более 480 до 780 (включительно) с объединенной тормозной магистралью; • весом до 12,0 тыс. тс с числом осей до 520 (включительно) с автономными тормозными магистралями. Получается что такой состав с одним локомотивом в голове быть на дороге не может. Единственное что может быть при данном весе это с постановкой локомотивов в голове и последней трети состава весом от 8,0 до 16,0 тыс. тс с числом осей от 540 до 780...
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Jrvin за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#1142 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]()
А под "опытной эксплуатацией" не могли подразумевать что-то вроде Щербинки?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1143 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
![]()
Ну не знаю, даже по щербинке катать такой состав очень сомнительно одним локомотивом, длинна в осях большая получается.
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) |
![]() |
![]() |
![]() |
#1144 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
![]()
Газотурбовоз ГТ1 два года назад на Щербинке в одиночку водил состав весом 15000 тонн (159 груженых полувагонов).
Есть видео http://www.youtube.com/watch?v=mTieUe--Kn4 |
![]() |
![]() |
![]() |
#1145 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
![]()
Ну значит 13000т это ЭКСПЕРИМЕНТ нечего не имеющий общего с эксплуатацией...
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) |
![]() |
![]() |
![]() |
#1146 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
![]()
Конечно эксперимент. Кстати на столе даже 116-й сдвинет с места и повезет состав 13000 т, до первого подъема.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1147 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Поздно доказывать...
![]() http://www.news.nashbryansk.ru/2011/...pokoryaet-bam/ "Со станции Хани на восток «Витязь» увез еще больше — вместо привычных для здешних мест 3700 тонн поезд взял «на борт» все 5000 тонн." 3700 - я так понимаю, норма для двухсекционных. Тогда что не нравится? Надо, чтобы двухсекционная машина тащила больше не только двухсекционной, но и трехсекционной, так что ли? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1148 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
![]()
У авторов статьи субъективное мнение, основываться на этом нельзя. Есть хоть какие-то отзывы от людей причастных к самим испытаниям?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1149 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1150 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
![]()
За обвинение во лжи в откровенно рекламной статье, да еще и в суд...
![]() Повторю вопрос: Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1151 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Батенька, а Вы как думали?
Здесь мнений быть никаких не может в статье, здесь приведен ФАКТ - вес состава 5000 т. И либо это соответствует действительности, либо нет. И коль скоро Вы заявили "основываться на этом нельзя", Вы людей походя во лжи обвинили. Уважаемый, представьте документы на этот состав, если людей обвиняете. Никакие "отзывы" здесь не катят. "Я ненавижу сплетни в виде версий" В. Высоцкий. Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 05.02.2011 в 20:21. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1152 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
![]()
Я тоже работаю не первый год в ОАО РЖД и знаю как тут всё делается=) 5000т, а где доказательства? У вас есть натурка на поезд? Где подтверждение веса поезда? А в хвосте случайно небыло локомотива для подстраховки?=) такое часто практикуется когда пыль в глаза пустить надо=)
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) Последний раз редактировалось Raskolnikov; 05.02.2011 в 20:52. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1153 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1154 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
![]()
Ну давайте его к нам на Борзю=) там быстро укатают его=)
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) |
![]() |
![]() |
![]() |
#1155 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |