|
|
|
|
#61 |
|
Пользователь
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
Уважаемые, была только вот такая ситуация.... зделал свой сценарий для Демитрова, поставил 111БС, доезжаю до демитрова, останавливаюсь, нажимаю энтер. Потом сижу и от нечего делать чередую шифт+1 и просто вид из кабины. И вдруг что то нажимаю, меняется кабина, и тепловоз мгновенно начинает толкать состав (кабина поменялась, движение в другую сторону) со скоростью 40 км/ч! Причем без разгона, а сразу! Я и моргнуть не успел, как проехал красный и выкинуло из сценария. Это как так получилось? Сменить кабину и сразу 40 назад? Может кто знает?
|
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#62 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
Ты начальную скорость сервису игрока задал 40 км/ч, поменяй значение на 0.
|
|
|
|
|
|
#63 |
|
Пользователь
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
Ну так у меня по сценарию задана 40. Что бы на перегоне уже ехать. Тут не в том какая скорость вопрос, а в том почему вдруг поменялась кабина и заново он понесся. Причем стоя на тормозах. Когда я уже приехал на станцию и остановился для посадки
|
|
|
|
|
|
#64 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
Значит случайно зажал единицу, он при смене кабины начинает ехать со своей начальной заданной скоростью.
|
|
|
|
|
|
#65 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
![]() |
Цитата:
![]() Мне как-то говорили, что БС-ы так просто не перекрасишь, по причине особенного состава на заводе нанесённой краски (эмали?). Это правда?
__________________
|
|
|
|
|
|
|
#66 |
|
Разработчик
Регистрация: 11.05.2007
Сообщений: 561
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
Да мне кажется и не будут их перекрашивать. Наклейки максимум по новому переклеят и все
__________________
"Внимание, сейчас вылетит птичка" - сказал машинист и полез в ВВК |
|
|
|
|
|
#67 |
|
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,628
Вы сказали Спасибо: 1,354
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
зачистил тему от флуда.
|
|
|
|
|
|
#68 |
|
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,184
Вы сказали Спасибо: 10,620
Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
![]() |
Лёша, раз уж 2тэ70 сварганил, то вопросец такой,
намечается ли 2тэ70 первых серий с утоппленными в кузов БФ? Скрытый текст:
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. |
|
|
|
|
|
#69 |
|
Паровозник
|
Такие БФ были у первых двух машин.
Отснимите хотя бы одну на текстуры.... |
|
|
|
|
|
#70 |
|
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,184
Вы сказали Спасибо: 10,620
Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
![]() |
кстати, в тему бсов.
Виталик, на Сосногорске (КП) 2тэ70 ещё появляется? есть возможность отснять, или забрали их оттуда?
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. |
|
|
|
|
|
#71 |
|
Опытный
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Маладзечна
Сообщений: 98
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 25 раз(а) в 21 сообщениях
![]() |
Не сочтите за наглость, но я думал, что это всё будет в обновлённой версии ТЭП70БС-111, а там только датчики на тележках. Жалко, хочется и двери пооткрывать...
Последний раз редактировалось Vavan13; 15.05.2011 в 00:27. |
|
|
|
|
|
#72 |
|
Новичок
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Здравствуйте! Во-первых, хочется поблагодарить авторов за замечательные модели тепловозов 2ТЭ70 и ТЭП70БС. Я думаю, их ждали многие.
Возникли следующие вопросы: 1) в каталоге с тепловозом 2ТЭ70-003 присутствуют подкаталоги patch_1, patch_2 и т.д., в каждом из которых свой вариант eng-файлов. При первичном исследовании было замечено, что в одном большая зависмость от погоды, в другом меньшая. В файле readme информация на этот счёт отсутствует. Какой вариант лучше использовать в каких случаях? 2) в тёмное время суток даже при формально выключенном освещении буферные фонари со стороны рабочей кабины продолжают гореть, хотя света не дают. Это баг/глюк или так надо? 3) я смотрел, в ваших файлах используется много всяких параметров (я знаю только Coupling и Unit). Можно ли включать в ваших моделях по одному буферному фонарю (например, при движении к составу)? Или нужно всё делать по старинке (открывать eng-файл, править ближний свет)?
__________________
Хабаровск, МДВЖД, III смена, 1996-2000 |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Помогите в создании 2ТЭ70 и ТЭП70БС | romchig | MSTS - Моделирование | 71 | 18.01.2010 21:19 |
|
|
![]() Что это? |