![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: VOLOBOE
Сообщений: 302
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 40 раз(а) в 17 сообщениях
![]() |
![]()
Это верно, без росказней.. Только на ЧС2 люки в проходе- открываешь,
там КП , прицеливаешся задом- и вперед( после шикарной еды в оборотном пункте, 30-50 мин хватит) На ЧС2Т, ЧС4Т люк в коридоре перед 1ой кабиной. Дернул за ручку, открыл - и туда. Не приветствовалось бригадами- убирать не хочется. А вонь стоит( особенно,когда мимо...) А на больших машинах( ЧС6,200,7)- такой же принцип, в первой секции , но у перехода. Приятно: только расположишься, а тут и компрессор включается... |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |