Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2011, 11:09   #1
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Ну, понеслось жонглирование цифрами.
Сапсан - это что, локомотив?
А ЭН3- локомотив?
Ума до небес ограничивать заводу продукцию по названию, да?

Цитата:
Чего обслуживание сюда приплетаем?
А того, что это заказ производителю, а не деповским.
Добро пожаловать в реальный мир, Нео.

Цитата:
Сумму следует на 30 лет раскидывать.
Серьезно? Типа 30 лет больше ничего не купят? Наивняк!

Цитата:
На 2011 г. запланировано купить у Синары 2ЭС6 - 54 шт., 2ЭС10 - 11 шт. У ТМХ: ЭП1М - 61 шт., ЭП2К - 35 шт., 2ЭС5К - 10 шт., 3ЭС5К - 65 шт., 2ЭС4К - 14 шт.
Еще раз для особо непонятливых: Сименс создает с Синарой СП для выпуска 100 электровозов с АТД в год. 100 электровозов, а не только 11 установочной партии, что фигурирует в 2011 году. После начала серийного выпуска машин с АТД грузовые коллекторные РЖД на фиг не нужны. Дошло, герр Шветцер?

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 18.01.2011 в 11:12.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 11:33   #2
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Ума до небес ограничивать заводу продукцию по названию, да?
Что же Вы тогда, любезнейший, только локомотивы посчитали? Берем всю выручку ТМХ: 46 639 179 тыс. руб.
Цитата:
А того, что это заказ производителю, а не деповским.
Мы разве конкурентоспособность депо обсуждаем?
Цитата:
Серьезно? Типа 30 лет больше ничего не купят?
Еще разок - сумму за обслуживание Сапсанов за 30 лет следует раскидывать на 30 лет, а не валить все в кучу.
Цитата:
Еще раз для особо непонятливых: Сименс создает с Синарой СП для выпуска 100 электровозов с АТД в год. 100 электровозов, а не только 11 установочной партии, что фигурирует в 2011 году. После начала серийного выпуска машин с АТД грузовые коллекторные РЖД на фиг не нужны. Дошло, герр Шветцер?
Во-первых, не факт, что РЖД будет брать электровозы только с АТД, во-вторых, что такое 100 электровозов в год, пусть даже с АТД, в-третьих, НЭВЗ 2ЭС5 уже не будет делать?

Последний раз редактировалось alexcat; 18.01.2011 в 11:43.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 12:05   #3
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Что же Вы тогда, любезнейший, только локомотивы посчитали? Берем всю выручку ТМХ: 46 639 179 тыс. руб.
А что, Сименс и грузовые вагоны и метровагоны уже поставил?

Цитата:
Мы разве конкурентоспособность депо обсуждаем?
Сумму за обслуживание получает производитель, значит, это доход производителя.

Цитата:
Во-первых, не факт, что РЖД будет брать электровозы только с АТД,
То, что ведущие европейские производители выпускают только электровозы с АТД - тоже не факт?

Цитата:
во-вторых, что такое 100 электровозов в год, пусть даже с АТД,
Это уже подписанный РЖД контракт на 42 млрд руб. без НДС.

Цитата:
в-третьих, НЭВЗ 2ЭС5 уже не будет делать?
Не факт, что НЭВЗ с политикой "не конкурировать" вообще будет существовать...

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 18.01.2011 в 12:13.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 12:28   #4
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
А что, Сименс и грузовые вагоны с тепловозами уже поставил?
Приведенная Вами сумма таки включает тепловозы, но не включает электропоезда.
Цитата:
...за 2009 г. выручка от продажи локомотивов всеми заводами лишь 17,5 млрд. руб.
Так что не будем
Цитата:
ограничивать заводу продукцию по названию...
Цитата:
Сумму за обслуживание получает производитель, значит, это доход производителя.
Не факт, что он эту сумму получит единовременно.
Цитата:
То, что ведущие европейские производители выпускают только электровозы с АТД - тоже не факт?
Ну так то ведущие европейские ...
Цитата:
Это уже подписанный РЖД контракт на 42 млрд руб. без НДС.
Потребность ж.д. в обновлении локомотивов - 800 шт. в год. Что такое сотня синаровских электровозов?
Цитата:
Не факт, что НЭВЗ с политикой "не конкурировать" вообще будет существовать...
Разве уважаемый Заяц Бо уже определяет экономическую политику НЭВЗа?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 13:31   #5
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Приведенная Вами сумма таки включает тепловозы, но не включает электропоезда.
Жалкие попытки прикрыть фиговым листиком факт, что сделки с Сименсом уже соизмеримы с полным доходом ТМХ?

Цитата:
Не факт, что он эту сумму получит единовременно.
Еще один фиговый листик?
Важно, что эти 40 миллиардов рублей за электрички ушли в Германию, а не в Россию. И еще уйдут, т.к. закупки продолжаются.

Цитата:
Ну так то ведущие европейские ...
Ну да, будем питать жалкие надежды на то, что ПИД ну так любит эротические отношения с коллекторными ТЭД, что никогда их не перестанет заказывать.

Цитата:
Потребность ж.д. в обновлении локомотивов - 800 шт. в год.
И поэтому ПИД тратится не на них, а на Велары, Дезиры и реконструкцию пути на них. Так что рассказывайте про свои потребности где-нибудь в другом месте.

Цитата:
Разве уважаемый Заяц Бо уже определяет экономическую политику НЭВЗа?
И что, это ужасно важное обстоятельство ужержит НЭВЗ на рынке?
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 13:48   #6
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
...сделки с Сименсом уже соизмеримы с полным доходом ТМХ?
И что с того?
Цитата:
Важно, что эти 40 миллиардов рублей за электрички ушли в Германию, а не в Россию.
С чего Вы взяли, что они уже ушли?
Цитата:
Ну да, будем питать жалкие надежды на то, что ПИД ну так любит эротические отношения с коллекторными ТЭД, что никогда их не перестанет заказывать.
Значит, ТМХ не планирует выпуск локомотивов с АТД?
Цитата:
И поэтому ПИД тратится не на них, а на Велары, Дезиры
С чего Вы взяли, что "Велары, Дезиры" оплачены из средств РЖД?
Цитата:
И что, это ужасно важное обстоятельство ужержит НЭВЗ на рынке?
Нет, это важное обстоятельство никак не повлияет на положение НЭВЗ на рынке. И это уже хорошо!
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 14:15   #7
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
И что с того?
С чего Вы взяли, что они уже ушли?
Значит, ТМХ не планирует выпуск локомотивов с АТД?
С чего Вы взяли, что "Велары, Дезиры" оплачены из средств РЖД?
Вот как же Вам и Вам подобным надо ненавидеть Россию, чтобы любой ценой пытаться выгородить ее разграбление...
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 11:59   #8
Yolkin
Комендант-администратор
 
Аватар для Yolkin
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
Yolkin скоро прославитсяYolkin скоро прославится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Ума до небес
Камрады, давайте быть взаимно вежливыми, тема интересная.
Yolkin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 04:20. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?