![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() 630 млн. евро за составы и обслуживание, это 25,2 млрд. руб. по нынешнему курсу. В то время как по отчету ТМХ за 2009 г. выручка от продажи локомотивов всеми заводами лишь 17,5 млрд. руб. И это только начало, РЖД планирует дальнейшие закупки Сапсанов. Контракт по Дезиро. 410 млн. евро за первую партию из Германии (это еще 16,4 млрд. руб.), еще наверняка будет сопоставимоая цифра за обслуживание и запланировано открытие Сименсом локального производства в России. СП Сименса с Синарой, 100 электровозов в год. Это ПОЛОВИНА (!) электровозного рынка. Прибавьте к этому то, что НЭВЗ потерял в СНГ. Кстати, Белоруссия сейчас электрифицируется, этот рынок вы тоже проиграли, на этот раз китайцам. Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |