![]() |
![]() |
![]() |
#391 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#392 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#393 | |
Пользователь
|
![]() Цитата:
Можно, Сименс продал РФ единицы подвижного состава, по сравнению с тем, сколько продали НЭВЗ, Демихово. Опять, не забывайте, какие объёмы у Сименса, и какие у НЭВЗа, при таких объёмах Сименс влёгкую проводит модернизацию производства, заключен у них скажем контракт с заказчиками на 3 года поставок локомотивов, 1 год поставляют, а дальше говорят: мы вот можем значительно модернизировать локомотив, но в свою очередь при той же его стоимости нам надо модернизировать наше производство, и заказчик изменяет контракт и частично финансирует эту модернизацию. Ну кто приплыл. А кто нет. Сименс это естественный конкурент, без конкуренции невозможен рынок и невозможно существование предприятия, в пределах Трансмашхолдинга НЭВЗу остальные предприятия холдинга не конкуренты, единственный конкурент на его сегменте рынка это Сименс (И то, как я говорил, он почти не конкурент, из-за того, что поезда под разные стандарты). РЖД-Партнёр может сказать и написать всё что угодно, и все остальные тоже, это заслуга пиарщиков и анти-пиарщиков, я как человек, часто пользующийся сертификационными документами, документами регламентирующими требования к железнодорожному транспорту, и прочими руководящими документами, могу сказать, что существенных изменений все эти документы не претерпевали уже очень давно. А вот поезд Сапсан притянут под все эти документы, вернее даже и этого сказать нельзя, сертифицирован он на основе многих данных, полученных от центра сертификации самого сименса. Нет, это был именно ЭП1М, в первоначальных вариантах ТЗ. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#394 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#395 | ||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() 630 млн. евро за составы и обслуживание, это 25,2 млрд. руб. по нынешнему курсу. В то время как по отчету ТМХ за 2009 г. выручка от продажи локомотивов всеми заводами лишь 17,5 млрд. руб. И это только начало, РЖД планирует дальнейшие закупки Сапсанов. Контракт по Дезиро. 410 млн. евро за первую партию из Германии (это еще 16,4 млрд. руб.), еще наверняка будет сопоставимоая цифра за обслуживание и запланировано открытие Сименсом локального производства в России. СП Сименса с Синарой, 100 электровозов в год. Это ПОЛОВИНА (!) электровозного рынка. Прибавьте к этому то, что НЭВЗ потерял в СНГ. Кстати, Белоруссия сейчас электрифицируется, этот рынок вы тоже проиграли, на этот раз китайцам. Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#396 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Ну, понеслось жонглирование цифрами.
Цитата:
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#397 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
А ЭН3- локомотив?
Ума до небес ограничивать заводу продукцию по названию, да? ![]() Цитата:
Добро пожаловать в реальный мир, Нео. ![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 18.01.2011 в 11:12. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#398 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Что же Вы тогда, любезнейший, только локомотивы посчитали? Берем всю выручку ТМХ: 46 639 179 тыс. руб.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось alexcat; 18.01.2011 в 11:43. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#399 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#400 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
![]()
Тема уже последние две недели хорошо идет только с попкорном
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#401 | |||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 18.01.2011 в 12:13. |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#402 | ||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Приведенная Вами сумма таки включает тепловозы, но не включает электропоезда.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
![]() |
||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#403 | |||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Важно, что эти 40 миллиардов рублей за электрички ушли в Германию, а не в Россию. И еще уйдут, т.к. закупки продолжаются. Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#404 | ||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
И что с того?
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#405 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Вот как же Вам и Вам подобным надо ненавидеть Россию, чтобы любой ценой пытаться выгородить ее разграбление...
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |