Этот пользователь сказал Спасибо Killer за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
![]() |
![]()
Весь разговор про ТЭП 70БС, ТЭП70У, 2ТЭ70 дальше ведем здесь. /Killer/
Исходное сообщение: А мне говорят, что согласно реальным фото этого БС-а, бак и метельники должны быть ниже. И еще один момент. Хоть и мелочь, но позвольте отметить, раз уж перепаковка после исправления "косяка" точно планируется. Картинка локомотива, что отображается в МСТС при выборе этого лока в списке, мягко говоря страдает качеством. Скрин-исходник надо было сохранять либо в PNG, либо в BMP. Они, в отличие от JPEG, не поганят качество ![]()
__________________
Последний раз редактировалось Killer; 18.01.2011 в 02:19. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Паровозник
|
![]()
За метельник точно не скажу, а за бак точно врут.
Специально только что проверил, думаю и про метельник та же история будет... |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Killer за это полезное сообщение: |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
![]() |
![]()
killer-mps, дайте и мне посмотреть, как вы проверяли. Мне об этом сказал один из авторов фотоматериала, Айварас Курскис (кстати, его ник Totenkopf забыли довабить в ридми). И говорил он очень убедительно и настойчиво, сам работает в депо Вильнюс и над БСами в том числе, то есть знает о чём говорит.
По поводу метельника, я не совсем уверен, может термин "front bumper" как-то по-другому на русский железнодорожный технический переводится ![]() P.S. по словам Айварас, эта вещь малозаметна. Поэтому присмотритесь внимательней, пожалуйста.
__________________
Последний раз редактировалось sciff; 16.01.2011 в 05:06. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Почётный Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,610
Вы сказали Спасибо: 1,323
Поблагодарили 3,912 раз(а) в 714 сообщениях
![]() |
![]()
Насчет геометрии - скриншоты с реальными замерами БС-111 и фотки с ними же - тогда посмотрим. Спасибо. С Айварасом свяжемся.
Последний раз редактировалось Killer; 18.01.2011 в 02:21. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Разработчик
|
![]()
Насчет бака отвечу скринами:
![]() ![]() В добавок скрин Антона ![]() Метельник у ТЭП70БС регулируется, он может быть то ниже, то выше. Ник в ридми конечно не указали, так как Айварас у нас на форуме не зарегистририван, скайповский ник тут никому не интересен. Может мой ник на каком-то порносайте ~@Big Billy@~, a тут я скромный маленький Raul ))
__________________
Raul Peterson. Моя праздность воспаряет потоками бессознательной возвышенности и разбивается, придавленная жестокой тяжестью материального мира. Последний раз редактировалось Raul; 16.01.2011 в 17:36. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
![]() |
![]()
Raul, Айварас сейчас в депо работает и обещал сделать необходимые замеры на БСе, что там стоит на ремонте.
Что касается ника, то речь о его обычном нике. Лично мне всё равно, просто если у чела есть (по его словам) стандартный ник, по которому его можно найти где-либо (в скайпе, на форумах, хоть и сторонних, мож где ещё), то что мешает его включить в Ридми? Попробуй, например, меня найди по имени и фамилии. Фигушки. А вот по нику — запросто.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Паровозник
|
![]()
Вот когда сделает, и докажет обратное, тогда и поговорим, пока что я вижу что все совпадает....
|
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Killer за это полезное сообщение: |
![]() |
#8 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
![]() |
![]()
Честно говоря, я и сам не могу понять, что там в баке и метельнике ему не нравится. Но слова счёл необходимым передать
![]() Друзья! Должен обратить ваше внимание на текстуры тележек. Там явно что-то не так с яркостью/контрастностью. Надеюсь, я не единственный, у кого создалось такое впечатление. Присмотритесь к скринам Рауля, что выше. Сравните оригинал с моделью. А еще, по поводу картинки локомотива в МСТС. В прошлый раз я высказал своё мнение бездоказательно, без скринов. Исправляюсь: ![]() ![]() Слева: ТЭП70-0516. Сравните качество. На втором видно сжатие JPEG, а на первом разработчик, видимо, оперировал lossless-форматами вроде BMP, TGA и PNG. Поэтому качество безупречное ![]()
__________________
Последний раз редактировалось Killer; 16.01.2011 в 18:55. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Почётный Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,610
Вы сказали Спасибо: 1,323
Поблагодарили 3,912 раз(а) в 714 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Качество скрина - исчезающе неважная величина, давайте не будем загружать форум. Нижняя часть метельника - регулируемая. ГР утоплены в бак , действительно - недостаточно, можно поднять на 50 мм. Все по БС -в теме ТЭП70 давайте уж тогда. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Опытный
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Маладзечна
Сообщений: 98
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 25 раз(а) в 21 сообщениях
![]() |
![]()
В Литве БСы старой версии - номера 2 - 5, вполне возможно, что они отличаются от позднего 111-го.
Последний раз редактировалось Killer; 18.01.2011 в 02:19. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,546
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
![]() |
![]()
Ну и чем они отличаются, кроме боковых окон и буферных фонарей? Возможно, конечно, что обновлялось и оборудование, но сам то кузов явно идентичен.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Почётный Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,610
Вы сказали Спасибо: 1,323
Поблагодарили 3,912 раз(а) в 714 сообщениях
![]() |
![]()
ДГУ вроде разных версий*? или это У и БС разнятся. Давайте уже про тэп70 в теме профильной что ли. или новую сделать для БСов?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Регистрация: 18.06.2009
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 8 раз(а) в 3 сообщениях
![]() |
![]()
Да ДГУ одинаковые на БС и У, просто у БС на вспомогательном генераторе две дополнительные обмотки ( 600 кВт ) для отопления вагонов. Тему новую нужно создавать однозначно
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
![]() |
![]()
Алексей, сделайте. Всё-таки ТЭП70 уже история (в плане производства и совершенствования), а ТЭП70 БС — современность.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите в создании 2ТЭ70 и ТЭП70БС | romchig | MSTS - Моделирование | 71 | 18.01.2010 21:19 |
|
![]() Что это? |