![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Кстати, обратил внимание, что при испытаниях муфты ЭП10 по данным статьи Соколова на стендовых испытаниях задавалось меньшее число циклов динамического момента на пробег 1,2 млн. км. по сравнению с испытанием муфты 2ТЭ121 по моим данным, полученным на Северной:
![]() (по оси ординат - число млн. циклов) Это означает, что на ЭП10 на единицу пробега число циклов нагружения по динамическому моменту ниже, чем на 2ТЭ121 на Северной. Грубо говоря, по динамическим моментам условия работы муфты на ЭП10 легче. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |