Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2011, 17:16   #10
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Заяц Бо Посмотреть сообщение
Когда до половины персонала сокращают заводу обходится очень хорошо, вместо четырёх технологов, которые обслуживали лазерную резку, револьверный пресс и листогиб, с такой же производительностью труда остался всего лишь один.
Вопрос: почему не появилось новых рабочих мест на новых производствах для этих людей?
Что, у нас в России валовой внутренний продукт до небес вырос?
Или Вы считаете, что государство за счет доходов от нефти будет решать социальные проблемы, которые эти сокращения ему создают?

Цитата:
Веларо практически не конкурент НЭВЗу, потому что поезда сделаны под разные стандарты, Сапсан вообще за уши притянут под требования сертификации подвижного состава РФ и специально для эксплуатации на территории РФ на нём многое изменено.
Серьезно?
А что же НЭВЗ тогда не предложил подвижного состава под стандарты РФ? Птицам не нужны деньги?

Цитата:
Сименс выиграл на нём, только за счёт того, что откатил.
Сейчас alexcat начнет спрашивать, какая взаимосвязь между выигрышем и откатом

Цитата:
НЭВЗ на этот сегмент не протащили бестолковые люди, которые отвечают за стратегическое развитие компании ТМХ, вернее у них какая-то выгода была не тащить на этот сегмент рынка НЭВЗ.
Ну да, НЭВЗ уже и опытный поезд на 250 построил, а они его обломили. Верно?

Цитата:
НЭВЗу сейчас вполне хватает своего рынка сбыта.
Я и говорю - птицам деньги не нужны.
Потихоньку досидеть, пока Сименс окончательно удавит.
Цитата:
Вот кого кого, а только что окончивших институт НЭВЗу в большом количестве не надо, нужно с десяток толковых ребят только чтобы из них вместе с грамотными и опытными техническими специалистами(не путать с пенсионерами, которые ВЛ-ы делали) организовать сильную команду. Сейчас там душат молодых кадров, которые в принципе высказывают неплохие идеи.
Вот с этого места поподробнее, пожалуйста.
Например, что удавливаемые молодые кадры предложили по экипажной части?

P.S. Кстати, тех, кто действительно "делали ВЛ-ы" или на заводе давно уж нет, или это какой-то аномальная зона долголетия...

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 13.01.2011 в 17:19.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 04:21. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?