Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2011, 16:59   #1
Заяц Бо
Пользователь
 
Аватар для Заяц Бо
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: г. Энгельс, Саратовская область
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Заяц Бо стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Заяц Бо с помощью ICQ Отправить сообщение для Заяц Бо с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Великолепно.
Завод, что, движок у "Запорожца", на малый газ поставил, он и работает?

Вы представляете, во что обходятся заводам такие скачки, когда до половины персонала то сокращают, то с грехом пополам набирают? Когда выпускники по специальности не хотят идти на завод именно из-за таких скачков и устраиваются где угодно, а кадры ИТР вымирают? Вы представляете, как это отражается на реновации оборудования, на резком увеличении постоянной составляющей затрат?

Лишние люди, говорите, на НЭВЗ? Так что же вы новых рынков сбыта не нашли? А заказы есть! Вон сколько Сименсу за Веларо и Дезиро в этот кризис перепало (правительство ассигнования бедным РЖД сократило, ха!). Что же НЭВЗ на этот сегмент рынка не вышел, если ему кризис "даже помог"? Что же он на, извините, объедках с барского стола сидит в ожидании быть придушенным Синарой?

Кризис помог избавиться, да.
Когда до половины персонала сокращают заводу обходится очень хорошо, вместо четырёх технологов, которые обслуживали лазерную резку, револьверный пресс и листогиб, с такой же производительностью труда остался всего лишь один. А с ОТК-шниками так вообще замечательно, 10 обормотов не могут проконтролировать, и каждый думает, что проконтролирует следующий, и возможность свалить вину есть, и крайнего не найти, а когда остаётся один, и если он где-то недосмотрел, то вся вина на нём, и он начинает понимать и куда более тщательно контролировать процесс. Веларо практически не конкурент НЭВЗу, потому что поезда сделаны под разные стандарты, Сапсан вообще за уши притянут под требования сертификации подвижного состава РФ и специально для эксплуатации на территории РФ на нём многое изменено. Сименс выиграл на нём, только за счёт того, что откатил. НЭВЗ на этот сегмент не протащили бестолковые люди, которые отвечают за стратегическое развитие компании ТМХ, вернее у них какая-то выгода была не тащить на этот сегмент рынка НЭВЗ. НЭВЗу сейчас вполне хватает своего рынка сбыта. Вот кого кого, а только что окончивших институт НЭВЗу в большом количестве не надо, нужно с десяток толковых ребят только чтобы из них вместе с грамотными и опытными техническими специалистами(не путать с пенсионерами, которые ВЛ-ы делали) организовать сильную команду. Сейчас там душат молодых кадров, которые в принципе высказывают неплохие идеи.
Заяц Бо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 17:16   #2
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Заяц Бо Посмотреть сообщение
Когда до половины персонала сокращают заводу обходится очень хорошо, вместо четырёх технологов, которые обслуживали лазерную резку, револьверный пресс и листогиб, с такой же производительностью труда остался всего лишь один.
Вопрос: почему не появилось новых рабочих мест на новых производствах для этих людей?
Что, у нас в России валовой внутренний продукт до небес вырос?
Или Вы считаете, что государство за счет доходов от нефти будет решать социальные проблемы, которые эти сокращения ему создают?

Цитата:
Веларо практически не конкурент НЭВЗу, потому что поезда сделаны под разные стандарты, Сапсан вообще за уши притянут под требования сертификации подвижного состава РФ и специально для эксплуатации на территории РФ на нём многое изменено.
Серьезно?
А что же НЭВЗ тогда не предложил подвижного состава под стандарты РФ? Птицам не нужны деньги?

Цитата:
Сименс выиграл на нём, только за счёт того, что откатил.
Сейчас alexcat начнет спрашивать, какая взаимосвязь между выигрышем и откатом

Цитата:
НЭВЗ на этот сегмент не протащили бестолковые люди, которые отвечают за стратегическое развитие компании ТМХ, вернее у них какая-то выгода была не тащить на этот сегмент рынка НЭВЗ.
Ну да, НЭВЗ уже и опытный поезд на 250 построил, а они его обломили. Верно?

Цитата:
НЭВЗу сейчас вполне хватает своего рынка сбыта.
Я и говорю - птицам деньги не нужны.
Потихоньку досидеть, пока Сименс окончательно удавит.
Цитата:
Вот кого кого, а только что окончивших институт НЭВЗу в большом количестве не надо, нужно с десяток толковых ребят только чтобы из них вместе с грамотными и опытными техническими специалистами(не путать с пенсионерами, которые ВЛ-ы делали) организовать сильную команду. Сейчас там душат молодых кадров, которые в принципе высказывают неплохие идеи.
Вот с этого места поподробнее, пожалуйста.
Например, что удавливаемые молодые кадры предложили по экипажной части?

P.S. Кстати, тех, кто действительно "делали ВЛ-ы" или на заводе давно уж нет, или это какой-то аномальная зона долголетия...

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 13.01.2011 в 17:19.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 17:29   #3
Заяц Бо
Пользователь
 
Аватар для Заяц Бо
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: г. Энгельс, Саратовская область
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Заяц Бо стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Заяц Бо с помощью ICQ Отправить сообщение для Заяц Бо с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Вопрос: почему не появилось новых рабочих мест на новых производствах для этих людей?
Что, у нас в России валовой внутренний продукт до небес вырос?
Или Вы считаете, что государство за счет доходов от нефти будет решать социальные проблемы, которые эти сокращения ему создают?


Серьезно?
А что же НЭВЗ тогда не предложил подвижного состава под стандарты РФ? Птицам не нужны деньги?


Сейчас alexcat начнет спрашивать, какая взаимосвязь между выигрышем и откатом


Ну да, НЭВЗ уже и опытный поезд на 250 построил, а они его обломили. Верно?


Я и говорю - птицам деньги не нужны.
Потихоньку досидеть, пока Сименс окончательно удавит.

Вот с этого места поподробнее, пожалуйста.
Например, что удавливаемые молодые кадры предложили по экипажной части?

P.S. Кстати, тех, кто действительно "делали ВЛ-ы" или на заводе давно уж нет, или это какой-то аномальная зона долголетия...
Потому что новых производств никто не строил. Государство не будет решать, поэтому и просто так людей лишних не убрать. Тут же накажут. А под предлогом кризиса можно было потихоньку спихнуть. Предлагают не на НЭВЗе, а наверху, на уровне директоров по стратегическому развитию группы компаний "Трансмашхолдинг".
Вы, честное слово, меня очень удивляете. Ни одно предприятие, ни один завод СНАЧАЛА не строит, а потом: "ну вот гляньте чё вышло, мож купите". Сначала заключается контракт на разработку и поставку, потом пишется и согласуется ТЗ, потом получают 30% предоплаты, далее кредитуются (под зарплаты, материал, оборудование), а потом только приступают к проектированию и изготовлению опытного образца. Экономика машиностроительного предприятия в чистом виде.

Остался культ проектирования ВЛ-ов, который передают из поколения в поколение как знамя. На моей памяти очень много технических нюансов, относительно технологии изготовления, технических решений, решения прочих задач. Вы наивно полагаете, что я сейчас расскажу: а вот у нас вчера Петя предложил этту косынку приваривать так, но главный конструктор-старпёр сказал: "ты неопытен, сын мой"?) Ничего, что коммерческая тайна существует?

Последний раз редактировалось Заяц Бо; 13.01.2011 в 17:33.
Заяц Бо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 17:59   #4
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Заяц Бо Посмотреть сообщение
Потому что новых производств никто не строил.
Я и говорю - потихоньку коллапсируете. Сименс через Синару уже отъедает кусок вашего традиционного рынка.
Цитата:
Предлагают не на НЭВЗе, а наверху, на уровне директоров по стратегическому развитию группы компаний "Трансмашхолдинг".
Ну так других бизнес-идей завод не выдвинул, как им еще реагировать.

Цитата:
Вы, честное слово, меня очень удивляете. Ни одно предприятие, ни один завод СНАЧАЛА не строит, а потом: "ну вот гляньте чё вышло, мож купите"
А ТЭРА это чего, мираж в пустыне?

Или, может, Альстом никогда не вкладывал ни копейки ни в один проект без предварительного соглашения о поставках и получения ТЗ? Можно узнать, с кем был заключен предварительный контракт по AGV и кто разрабатывал ТЗ на AGV до его создания?

Цитата:
Остался культ проектирования ВЛ-ов, который передают из поколения в поколение как знамя.
Простите, а это как?
Привинчивают фирменные таблички "а вот в таком-то году мы отправляли этот ТЭД во ВНИТИ Авраменко, ибо не могли сами разобраться с вибронагруженностью остова?"

Цитата:
Вы наивно полагаете, что я сейчас расскажу: а вот у нас вчера Петя предложил этту косынку приваривать так, но главный конструктор-старпёр сказал: "ты неопытен, сын мой"?)
Я наивно полагаю, что Вы как-то легальным способом докажете, что Ваши слова о "молодых кадрах, которые в принципе высказывают неплохие идеи" имеют под собой основания. Слов о том, что "вчера Петя предложил эту косынку приваривать так" как раз не жду, ибо они ни о чем не говорят. Важно не то, что человек предложил, а как он решал задачу.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 18:27   #5
Заяц Бо
Пользователь
 
Аватар для Заяц Бо
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: г. Энгельс, Саратовская область
Сообщений: 81
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Заяц Бо стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Заяц Бо с помощью ICQ Отправить сообщение для Заяц Бо с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Я и говорю - потихоньку коллапсируете. Сименс через Синару уже отъедает кусок вашего традиционного рынка.

Ну так других бизнес-идей завод не выдвинул, как им еще реагировать.


А ТЭРА это чего, мираж в пустыне?

Или, может, Альстом никогда не вкладывал ни копейки ни в один проект без предварительного соглашения о поставках и получения ТЗ? Можно узнать, с кем был заключен предварительный контракт по AGV и кто разрабатывал ТЗ на AGV до его создания?


Простите, а это как?
Привинчивают фирменные таблички "а вот в таком-то году мы отправляли этот ТЭД во ВНИТИ Авраменко, ибо не могли сами разобраться с вибронагруженностью остова?"


Я наивно полагаю, что Вы как-то легальным способом докажете, что Ваши слова о "молодых кадрах, которые в принципе высказывают неплохие идеи" имеют под собой основания. Слов о том, что "вчера Петя предложил эту косынку приваривать так" как раз не жду, ибо они ни о чем не говорят. Важно не то, что человек предложил, а как он решал задачу.
Завод не выдвигает бизнес-идей, бизнес идею выдвигают в руководстве холдинга, а руководство завода предлагает пути реализации этой бизнес идеи.

Именно так, без ТЗ ни один конструктор ничего не сделает, потому что собственно не знает, что делать. Без предварительного согласования никто не вкладывал ни копейки, потому что: во-первых, ни у одного предприятия локомотивостроительного, будь то наше или зарубежное, нет свободных средств, чтоб вот взять сходу и поезд сделать, во-вторых, кредитоваться тоже никто не будет, сделают поезд, а он не нужен никому вообще, и чем кредит отдавать? в-третьих, чтобы сделать локомотив или моторвагонный подвижной состав, нужно иметь чёткие ответы: для кого этот локомотив предназначен, какие требования предъявляет тот, для кого он предназначен? каковы технические характеристики? где ещё можно найти рынок сбыта для этого локомотива? И ещё тысячи вопросов.
По AGV узнать не можно, так как отношения никакого я к ним не имею. Иностранцы тем более не вложат ни копейки без чётко сформулированного ТЗ и уверенности в сбыте и выгоде контракта. У них, в отличие от нас количество локомотивов не попавших серию и гниющих под забором заода гораздо меньшее.
На многие опытные образцы, созданные нашими локомотивостроительными предприятиями выделяло деньги государство, а ВНИИЖТ писали ТЗ, делались такие локомотивы для испытаний, хотя проектируя каждый надеялись, что он пойдёт в серию. Поэтому многие такие образцы сгнили под забором, так и не найдя рынка сбыта.
Культ ВЛ-а, это когда 30 лет подряд по одному и тому же принципу скажем проектируют кузова, а преданные культу аргументируют: это всё испытано, просчитано и надёжно, а молодые настаивают на проектировании принципиально нового и испытаниях, просчёте этого нового. А культ ВЛ-а это когда не верят, что возможно придумать нечто отличное от ВЛ-а и принципиально другое, что будет лучше. Я утрирую, конечно, и пытаются вовсю создавать новое, но пока не очень успешно идёт процесс и очень тормозится. Есть замечательная вещь - ТРИЗ, теория решения изобретательных задач, созданная Альтшуллером в далёком 46 году, складывается впечатление что на НЭВЗе этой вещью частенько брезгают.
Я не убеждаю вас, и не заставляю верить написанному. Так же не навязываю своё мнение. Воля ваша, считайте как хотите)
Заяц Бо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 19:51   #6
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Заяц Бо Посмотреть сообщение
Завод не выдвигает бизнес-идей, бизнес идею выдвигают в руководстве холдинга, а руководство завода предлагает пути реализации этой бизнес идеи.
Иван кивает на Петра, а Петр на Ивана.

В этом случае в холдинге должен быть инжиниринговый центр, потому что финансисты сами ни до чего не додумаются, и не предложат. Этот же центр должен заниматься проведением единой технической политикой на заводах холдинга, чтобы не перебивали друг у друга заказы, а, наоборот, максимально использовали возможности кооперации.

Цитата:
И ещё тысячи вопросов.
Вот ответы на такие вопросы ищет инжиниринговый центр.

Цитата:
По AGV узнать не можно, так как отношения никакого я к ним не имею. Иностранцы тем более не вложат ни копейки без чётко сформулированного ТЗ и уверенности в сбыте и выгоде контракта.
Они еще рискуют в бизнесе.
TGV - да, делали на финансирование SNCF, а AGV - за свои.

Цитата:
У них, в отличие от нас количество локомотивов не попавших серию и гниющих под забором заода гораздо меньшее.
У них этого добра не меньше, просто они все, что ставят за забор, держат за заборами. И говорят, что у фирмы все в шоколаде.

Да, часто делают так: изготавливают демонстратор и предоставляют его на время потенциальным покупателям. Вот, в частности два тепловоза ТЭРА - это демонстратор.

Цитата:
Культ ВЛ-а, это когда 30 лет подряд по одному и тому же принципу скажем проектируют кузова, а преданные культу аргументируют: это всё испытано, просчитано и надёжно, а молодые настаивают на проектировании принципиально нового и испытаниях, просчёте этого нового. А культ ВЛ-а это когда не верят, что возможно придумать нечто отличное от ВЛ-а и принципиально другое, что будет лучше.
Может, просто технологи оснастку менять не хотят?

Цитата:
Есть замечательная вещь - ТРИЗ, теория решения изобретательных задач, созданная Альтшуллером в далёком 46 году, складывается впечатление что на НЭВЗе этой вещью частенько брезгают.
Ну, вообще-то в более связном виде ТРИЗ был опубликован в 1959-м.
Для синтеза технических решений это весьма мощная вещь, однако успех ее применения на 100% зависит от того, насколько Вы можете в ходе проектирования выявлять и прогнозировать, какой информации Вам не хватает, и насколько оперативно Вы можете получить эту информацию моделированием и различными видами инженерного эксперимента. Работая просто с ТРИЗ, Вы имеете дело не с самим объектом, а с Вашими представлениями о том, что это и как работает, а в реальности эти представления конструктора очень часто расходятся с тем, что есть. Поэтому об эффективности ТРИЗ можно серьезно говорить при наличии серьезной исследовательско-испытательской базы для работы от физических моделей до натурных экспериментов, с хорошо натасканным методически персоналом.
И потом, прибегать к ТРИЗ надо именно тогда, когда задача не решается. Шаблонные решения на самом деле хороши, если они обеспечивают требуемые параметры. Недавно в России перевели книгу Карлхайнца Рота "Конструирование с помощью каталогов", настоятельно рекомендую, хотя там сами каталоги не по локомотивостроению, их надо составлять самим.

Вот, кстати, составление каталогов применительно к узлам и системам локомотива - прекрасное дело для молодых новаторов, если их идеи пока отвергают... И однозначно пригодится.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 15:57. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?