| Этот пользователь сказал Спасибо toniorail за это полезное сообщение: |
|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
Ст. Лихославль. Между моторным и головным вагонами электропоезда СР3 вставлен прицепной вагон ЭР22 (левый край снимка). Его двери наглухо задраены, их стёкла закрашены.
http://s47.radikal.ru/i118/1101/68/7ce4cb9bedd7.jpg Входя в поезд, я вначале не заметил ничего особенного. Затем решил пройти секцию насквозь и неожиданно оказался в странном вагоне. Он был пуст из-за жуткого холода и какого-то полумрака. Я поспешил пройти в следующий вагон. Не сразу дошло, что то был ЭР22... Уже когда вышел из электрички - мелькнула мысль: "Боже! Да ведь мне никто не поверит...", поэтому в последний момент сделал снимок. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Новичок
Регистрация: 21.02.2015
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
Цитата:
Вам повезло застать один из опытных вагонов Ср3 с 3мя дверьми. Их было два типа, с 3мя дверьми, по типу Эр22 и двухдверные с 3мя салонами Ссылка на эти вагоны http://scaletrainsclub.com/board/dow...4307&mode=view http://scaletrainsclub.com/board/vie...=1733&start=20 Да, и у Эр22 4 гофра под окнами, тут же всего 3, как у Ср3 Последний раз редактировалось Killer; 21.02.2015 в 13:22. |
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо toniorail за это полезное сообщение: |
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
Теперь я вспоминаю эти покатушки в солнечный день зимы 1981/1982 годов - от Левобережья через Калинин до Лихославля, затем пешком кажется до ст. Лазари и далее электричкой на Торжок...
В этот СР3, который на фото, я сел в Калинине, а вышел в Лихославле, где и сделал фото. Знал бы, что это раритет - взял бы в кадр весь вагон. В пути прошёл секцию насквозь. В этом трёхдверном вагоне было холодно и пусто, автоматические двери не работали (и были закрашены), зайти и выйти можно было только через торцы. Я перешёл из него в тёплый - обычный моторный вагон СР3... Всё собираюсь сосканировать и вывесить другие фото с древних покатушек, но... Силы уже не те... Добавлено через 1 час 31 минуту ...И всё же я не могу поверить, что странный вагон был сделан именно для СР3! Для составности этой электросекции требовались или Пг или М, но не П. У поезда, в котором я ехал, не было пневмосистемы управления дверями. Платформы на линии были низкими. Зачем ему вагон с автоматическими дверями да ещё с выходом на высокие платформы? Интерьер же ЭР22 был мне в те годы хорошо знаком - по Курско-Рижскому диаметру. И я без сомнений решил, что это именно прицепной вагон ЭР22! |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |