![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
вопрос в чем - как один и тот ж пульт может управлять тепловозом и электровозом? через электронику видимо. там стоит пульт с джойстиком, который просто передает команды на шину управления. например - установить мощность на 50% от максимальной. естественно на тепловозе и электровозе компьютерная система управления интерпретирует это разному - на тепловозе изменяется возбуждение генератора или ТЭД, на электровозе включаются каскады тиристоров или резисторов. в общем , пульту пофигу как там что работает, это просто рукоятка с позициями которая задает команды в виде кодовых импульсов. вроде понятно объяснил? Последний раз редактировалось awaken; 11.01.2011 в 01:46. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Американцы(Паровые локомотивы США и Канады) | kommunizm | TrainZ - Подвижной состав | 2 | 18.04.2010 20:25 |
Тепловозы США | Вазюк | Железные дороги | 19 | 19.05.2008 19:02 |
|
![]() Что это? |