![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
теоретически можно, если канал управления полностью цифровой, т.е. на каждом локе бортовой компьютер, и шина управления стандартизирована. т.е. пульт локомотива используется как цифровая консоль управления. она может быть физически подсоединена к этому локу в котором находится пульт, либо к любому другому не знаю как в случае с Аселой (вряд ли ее кто-то будет использовать по СМЕ), но все грузовые и универсальные тепловозы в США используют один стандартизированный интерфейс управления. это позволяет сцеплять по СМЕ любые локомотивы разных производителей и моделей Последний раз редактировалось awaken; 10.01.2011 в 18:58. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Ну не тепловоз электровозом, а вагон тепловозом и/или электровозом. А как же разность мощностей на валу ТЭД при использовании в сплотке двух разных локомотивов? Один на первой позиции (если на русский лад то скажим одна секция М62 и 2ТЭ116) будет допустим выдавать 15тс, а другой 30, или наоборот?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Американцы(Паровые локомотивы США и Канады) | kommunizm | TrainZ - Подвижной состав | 2 | 18.04.2010 20:25 |
Тепловозы США | Вазюк | Железные дороги | 19 | 19.05.2008 19:02 |
|
![]() Что это? |