![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
"Проезд запрещающего сигнала - преступление, поездка закончена."
Чего тут додумываться - под трафарет в каждой кабине написано =)). Опущено слово "приводит" ибо в нашем случае машинист уволен, вне зависимости от того к чему это привело, точнее даже до последствий проезда. Про маршрутный лист - он в GUI оформляется, это же локализация, а не "новый фейс", фейс надо отдельным пакетом лепить, но у всех вкусы разные, потому фейс выкладываю кусками в том же разделе. По амперметрам нужно подробно изучать локомотивы как буржуйские, так и наши, чтобы не выглядело смешно, хотя если в МСТС токи агрегатов определяются фиксированным описателем, то почему бы и нет.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 05.01.2011 в 16:35. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |