![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
В случае зимы, вот сравним: Автобус сжигает топливо, получается тепло и механическая энергия. Тепло в салон, энергию на движение. Троллейбус питается от электростанции. Предположим, тоже топливной - где-то сжигается топливо, получаем электроэнергию для движения. Но ведь отапливать салон тоже надо? Второй раз сжигаем топливо, и вторую порцию электроэнергии пускаем уже на отопление. Получается, что при эксплуатации троллейбуса надо сжечь больше топлива, чем при эксплуатации автобуса! (пусть с побочным эффектом в виде тепла в город, но ведь так?) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Я тоже так могу, вот смотри: "Вероятность на улице встретить динозавра - 50% или 1/2. Или встречу, или не встречу." Так в лоб нельзя считать, там тоньше всё. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |