|  31.12.2010, 08:38 | #11 | 
	| Матёрый пользователь 
				 
				Регистрация: 20.08.2007 
					Сообщений: 6,384
				 		
	Вы сказали Спасибо: 35 
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	      | 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Vivan755  Есть коммутация на коллекторе, которая на ослабленном поле оставляет желать лучшего, особенно при том напряжении на якорях, что на параллели. И запчасти никакие не спасут, если от щёток лохмоться останутся за межремонтный пробег 
Да и на некоторых дорогах те же ВЛ10, ВЛ11 и ЧС2 эксплуатируются как у хачиков с рынка... Сюда доехал - и дальше поедет... На детали, бывает, разбирают старые машины, на Дальнем востоке уже три 3ЭС5К под это дело списали. Или вот:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=59559 |  Непонятно для чего вообще паралель предусматривать и ОП на ней, если машина сразу выходит из строя.
		 | 
	|   |   |