Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2010, 19:47   #1
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tramwayz Посмотреть сообщение
Нормальный брутальный дизайн, наконец-то что-то стоящее.
Где здесь дизайн-то? Где он валялся?
Остродинамическая полуобтекаемая форма кабины совершенно не согласуется с массивной подножкой. Какой-то гибрид ежа с ужом. При такой подножке не надо было делать этот несчастный острый угол на кабине а-ля ТЭ109, а надо было уж тогда делать вертикальную переднюю стену и зрительно делать массивнее верхнюю часть.

Вообще при такой подножке зрительно напрашивается разделение головной части, как у грузовиков:

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 28.12.2010 в 19:51.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение:
Старый 28.12.2010, 19:58   #2
Rael74
Разработчик
 
Аватар для Rael74
 
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: Челябинск
Сообщений: 714
Вы сказали Спасибо: 997
Поблагодарили 1,265 раз(а) в 262 сообщениях
Rael74 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Эстеты собрались, ёрш твою медь! Читаю и фигею.
ИЧСХ ни слова о том, что это наш первый асинхронник переменно-постоянный, (если бы не 2ЭС10 вообще был бы самый первый) в будущем серийный. Носитель многих новинок. Конечно, главное же эксплуатационное свойство электровоза это его страшный "бампер". С таким "бампером" он работать не сможет.... Идиотизм. Апофеоз идиотизма. К тому же на одном из поздних эскизов, который появился в сети с полгода назад ,он представлен как раз таки в таком же виде. За исключением мелких деталей. Для всех, почему-то, фото стали откровением.
Олег Измеров, 2ТЭ121 вам не простит измены с ТЭП75. Однозначно!
Rael74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2010, 20:02   #3
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rael74 Посмотреть сообщение
...это наш первый асинхронник переменно-постоянный...
ЭП10 уже не в счет?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2010, 20:17   #4
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rael74 Посмотреть сообщение
Эстеты собрались, ёрш твою медь! Читаю и фигею.
ИЧСХ ни слова о том, что это наш первый асинхронник переменно-постоянный,
"Когда Румата миновал могилу святого Мики - седьмую по счету и последнюю на этой дороге..."

Такая идея: между подножкой и лобовым стеклом выводить вначале переднюю стенку не на угол, а вертикально, а дальше уступом вперед, на уровне переднего выступа, и тоже вертикально, участок кабины с лобовым стеклом. Тогда получается членение на три части, и выступающая верхняя часть кабины зрительно уравновешивает подножку. И, кстати, оригинально будет смотреться.

Собственно, этим навеяло...

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 28.12.2010 в 20:29.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2010, 20:48   #5
Толяныч
Матёрый пользователь
 
Аватар для Толяныч
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
Толяныч стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Собственно, этим навеяло...
Уродец...
Толяныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2010, 20:54   #6
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Толяныч Посмотреть сообщение
Уродец...
Скоро это будет эталоном.


Но для локомотива с такой подножкой ближе вот это. Спокойнее.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 28.12.2010 в 20:57.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2010, 21:25   #7
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Толяныч Посмотреть сообщение
Уродец...
Назовите мне "неуродцев". Можно несколько.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2010, 21:47   #8
Толяныч
Матёрый пользователь
 
Аватар для Толяныч
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
Толяныч стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Назовите мне "неуродцев". Можно несколько.
Из тягачей?
Все кроме изврата дизайнеров из постов Измерова.
Даже те же Актросы и Маны, отлично выглядят, видна мощь, а не утюги или черепа.
Цитата:
Лучше старые американские капотники, у них годный дезигн.
Соглашусь, причем именно пиндосы забили на дизайнеров-бездарей и продолжают делать годные грузовики.
Толяныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2010, 21:56   #9
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Назовите мне "неуродцев". Можно несколько.
СР3!!!! Даешь СР3, сжечь все демихи в доменной печи!!!1111

Народ готов фапать на ЧСы, пока они на ходу не рассыпятся прямо у них на глазах Зато если что-то новое выходит(хорошо хоть так, чем никак), так сразу все на дизайн смотрят и кричат - "гауно"))) Интересно, на чем бригада поедет в лютый мороз или жару - на ЧС2 или например, на ЭП2К? Думаю, выбор очевиден =) Дизайн - это не основная составляющая локомотива. Будь я машинистом, мне было бы пофигу, как там лок смотрится снаружи, главное чтобы в управлении было удобно, комфортно работать и относительно без поломок ехать, а если и с ними - то проще их устранять.
А то что с ЭП20 будет первое время проблемы - так на то он и опытный, так сказать, образец. Вспомните ЭП10 в свое время и попробуйте сейчас что-то возразить полковнику


ЗЫ: Только не надо меня закидывать помидорами и говорить, что какой-нибудь 2ТЭ121 - это просто таки верх инженерной мысли и сейчас одни лохи на заводах сидят. 2ТЭ121 нет, как это не печально или наоборот, радостно.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.

Последний раз редактировалось Digger; 28.12.2010 в 21:59.
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2010, 20:31   #10
Толяныч
Матёрый пользователь
 
Аватар для Толяныч
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
Толяныч стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rael74 Посмотреть сообщение
ИЧСХ ни слова о том, что это наш первый асинхронник переменно-постоянный, (если бы не 2ЭС10 вообще был бы самый первый)
Цитата:
ЭП10 уже не в счет?
Вот именно. Где ЭП20 первый? Почти 14 лет прошло, как был построен первый переменно-постоянный асинхронник, ЭП10-001.
Толяныч вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 23:21. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?