|   |   | 
|  21.12.2010, 14:14 | #1 | 
| Новичок Регистрация: 21.12.2010 
					Сообщений: 4
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |  Вваривание СП в плети 
			
			Подскажите, если кто знает, метод расчета установки уравнительных стыков. Где нужно устанавливать уравнительные стыки, а где нет необходимости.
		 | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  22.12.2010, 05:31 | #2 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			По идее, чем меньше уравнительных пролетов тем лучше, поэтому их делают вслучае необходимости. Например, если проходной светофор и нужно разорвать плеть, чтобы сделать изостык. А так по длине плети ограничений нет, чем больше, тем лучше.
		 
				__________________ Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/ Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/ А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души... | 
|   |   | 
|  22.12.2010, 12:08 | #3 | 
| Новичок Регистрация: 21.12.2010 
					Сообщений: 4
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			я имею ввиду уравнительный стык СП848, не уравнительные пролеты и мне нужна методика расчета, проще говоря, где ставить уравнительные стыки, а где нет такой необходимости, может у кого-то есть опыт
		 | 
|   |   | 
|  22.12.2010, 13:56 | #4 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			А ну понятно. Ну там то принцип тот же, ставить только при необходимости - перед стречными переводами, или другими объектами, где эксплуатация бесстыкового пути невозможна, и поэтому есть необходимость прервать плеть. А по середине перегона никто такой стык пихать не будет.
		 
				__________________ Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/ Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/ А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души... | 
|   |   | 
|  23.12.2010, 06:19 | #5 | 
| Новичок Регистрация: 21.12.2010 
					Сообщений: 4
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			понятно, что при необходимости, а как определить эту необходимость, когда определены и длина дышащего конца плети, и ее перемещение при изменении температурных перепадов, вопрос с чем сранивать? какие перемещения являются допустимыми, при каких силах стык не разорвет, прикаких не будет выброса.
		 | 
|   |   | 
|  23.12.2010, 20:59 | #6 | |
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
 
				__________________ Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/ Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/ А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души... | |
|   |   | 
|  25.12.2010, 06:09 | #7 | 
| Новичок Регистрация: 21.12.2010 
					Сообщений: 4
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			так в том и вопрос, хватит ли сопротивлений перемещению, может уравнительный стык и нет необходимости устанавливать, а вопрос и был задан по методике расчета установке выше указанных стыков
		 | 
|   |   | 
|  26.12.2010, 00:05 | #8 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Ну если идет плеть и есть необходимость её прервать (перед стрелочным переводом или другим препятствием), то полюбому будет образовываться "дышащий" конец, компенсировать перемещение которого надо в любом случае. Поэтому нужно делать либо уравнительные пролеты, либо уравнительный стык. Сопротивления перемещению не может хватить, ну если только годовая амплитуда температур в районе 20-30 градусов, а такого нигде нет.
		 
				__________________ Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/ Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/ А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души... | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |