Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Железные дороги (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Вваривание СП в плети (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=13379)

Sarbona 21.12.2010 14:14

Вваривание СП в плети
 
Подскажите, если кто знает, метод расчета установки уравнительных стыков. Где нужно устанавливать уравнительные стыки, а где нет необходимости.

Саня 22.12.2010 05:31

[QUOTE=Sarbona;226164]Подскажите, если кто знает, метод расчета установки уравнительных стыков. Где нужно устанавливать уравнительные стыки, а где нет необходимости.[/QUOTE]

По идее, чем меньше уравнительных пролетов тем лучше, поэтому их делают вслучае необходимости. Например, если проходной светофор и нужно разорвать плеть, чтобы сделать изостык. А так по длине плети ограничений нет, чем больше, тем лучше.

Sarbona 22.12.2010 12:08

я имею ввиду уравнительный стык СП848, не уравнительные пролеты и мне нужна методика расчета, проще говоря, где ставить уравнительные стыки, а где нет такой необходимости, может у кого-то есть опыт

Саня 22.12.2010 13:56

[QUOTE=Sarbona;226348]я имею ввиду уравнительный стык СП848, не уравнительные пролеты и мне нужна методика расчета, проще говоря, где ставить уравнительные стыки, а где нет такой необходимости, может у кого-то есть опыт[/QUOTE]

А ну понятно. Ну там то принцип тот же, ставить только при необходимости - перед стречными переводами, или другими объектами, где эксплуатация бесстыкового пути невозможна, и поэтому есть необходимость прервать плеть. А по середине перегона никто такой стык пихать не будет.

Sarbona 23.12.2010 06:19

понятно, что при необходимости, а как определить эту необходимость, когда определены и длина дышащего конца плети, и ее перемещение при изменении температурных перепадов, вопрос с чем сранивать? какие перемещения являются допустимыми, при каких силах стык не разорвет, прикаких не будет выброса.

Саня 23.12.2010 20:59

[QUOTE=Sarbona;226526]понятно, что при необходимости, а как определить эту необходимость, когда определены и длина дышащего конца плети, и ее перемещение при изменении температурных перепадов, вопрос с чем сранивать? [B]какие перемещения являются допустимыми, при каких силах стык не разорвет, прикаких не будет выброса[/B].[/QUOTE]

А ну так и надо было задавать вопрос, а то вроде изначально спрашивали "Где нужно устанавливать уравнительные стыки...". Я честно говоря думал, если возможна эксплуатация бесстыкового пути, то такие стыки по определению могут устанавливаться, так что не произойдет ни разрыва зимой, ни выброса летом.

Sarbona 25.12.2010 06:09

так в том и вопрос, хватит ли сопротивлений перемещению, может уравнительный стык и нет необходимости устанавливать, а вопрос и был задан по методике расчета установке выше указанных стыков

Саня 26.12.2010 00:05

[QUOTE=Sarbona;226900]так в том и вопрос, хватит ли сопротивлений перемещению, может уравнительный стык и нет необходимости устанавливать, а вопрос и был задан по методике расчета установке выше указанных стыков[/QUOTE]

Ну если идет плеть и есть необходимость её прервать (перед стрелочным переводом или другим препятствием), то полюбому будет образовываться "дышащий" конец, компенсировать перемещение которого надо в любом случае. Поэтому нужно делать либо уравнительные пролеты, либо уравнительный стык. Сопротивления перемещению не может хватить, ну если только годовая амплитуда температур в районе 20-30 градусов, а такого нигде нет.


Текущее время: 22:04. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim