Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.12.2010, 15:46   #1
Raskolnikov
2ТЭ10М FAN
 
Аватар для Raskolnikov
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Киров, Горьк. ЖД
Сообщений: 1,765
Вы сказали Спасибо: 958
Поблагодарили 856 раз(а) в 217 сообщениях
Raskolnikov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Raskolnikov с помощью ICQ Отправить сообщение для Raskolnikov с помощью Skype™
По умолчанию

alexcat, закон Фарадея:
e=-N dФ/dt,
где Ф - магнитный поток [создаваемый первичной обмоткой], N - число витков [вторичной обмотки]. Ну а e - это собственно, ЭДС - т.е. напряжение на выводах обмотки. Чем меньше N, темь меньше e.
__________________
http://i.imgur.com/KspoQ.gif

Тепловозы рулят
Raskolnikov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2010, 16:14   #2
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
alexcat, закон Фарадея:
e=-N dФ/dt,
где Ф - магнитный поток [создаваемый первичной обмоткой], N - число витков [вторичной обмотки]. Ну а e - это собственно, ЭДС - т.е. напряжение на выводах обмотки. Чем меньше N, темь меньше e.
Как то было дело собрал сам сварочный трансформатор. Всё делал ручками - собирал железо, мотал обмотки, всё по рассчётам. Так КПД получилось 96% по рассчётам и фактически по приборам тоже. С охлаждением варить и резать можно было даже пятёркой - не зря учился

P.S.
Тут ниспосланы были фотографии этого "секретного монстра":
По ходу 3-ий класс с асинхронным приводом. Кто то говорил, что такое не возможно, не практично и вообще идиотизм.
http://s46.radikal.ru/i114/1012/6c/7903e0d8aae5.jpg
Видон у монстра соответствующий:
http://i023.radikal.ru/1012/17/15c046ec67c3.jpg
Даже о помощнике позаботились, чтоб удобнее было стёкла вытирать:
http://s61.radikal.ru/i173/1012/48/4b7b4c69a6e9.jpg
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Geka за это полезное сообщение:
Старый 17.12.2010, 17:09   #3
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
По ходу 3-ий класс с асинхронным приводом. Кто то говорил, что такое не возможно, не практично и вообще идиотизм.
Не понял.
Обычный ОРП с полым валом. Типа такого:

Что в нем необычного для пассажирского электровоза?
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2010, 17:13   #4
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Не понял.
Обычный ОРП с полым валом. Типа такого:

Что в нем необычного для пассажирского электровоза?
Асинхронный привод при 3-м классе. Принцип как на ТЭП70, возможно, что даже муфты один в один от него.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2010, 17:31   #5
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Асинхронный привод при 3-м классе.
Эти "классы", которыми никто в мире не пользуется, только путают. ОРП с полым валом понятнее.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2010, 17:36   #6
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Эти "классы", которыми никто в мире не пользуется, только путают. ОРП с полым валом понятнее.
Понятно Вас "бесит" 3-ий класс в подвешивании ТЭД, так же как меня лошадиные силы при определении мощности локомотива.
Дело вкуса.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2010, 18:38   #7
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Понятно Вас "бесит" 3-ий класс в подвешивании ТЭД, так же как меня лошадиные силы при определении мощности локомотива.
Дело вкуса.
При чем тут вкус? Если л.с. однозначно определяют мощность, то "классы" не дают описания привода.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2010, 19:40   #8
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr.Voron
P.S: но почему-то все проигнорировали первую часть моего поста про главный контроллер
На постоянниках стоят контроллеры машиниста, с помощью которых дистанционно переключаются нужные контакторы и групповые переключатели.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2010, 19:44   #9
Ромыч РЖДУЗ
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ромыч РЖДУЗ
 
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
Ромыч РЖДУЗ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А что, на переменниках оно не дистанционно?
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей!
Ушёл в ZDSimulator, навсегда.
Ромыч РЖДУЗ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2010, 16:58   #10
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Raskolnikov Посмотреть сообщение
alexcat, закон Фарадея:
e=-N dФ/dt,
где Ф - магнитный поток [создаваемый первичной обмоткой], N - число витков [вторичной обмотки]. Ну а e - это собственно, ЭДС - т.е. напряжение на выводах обмотки. Чем меньше N, темь меньше e.
А ток где?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2010, 18:01   #11
Raskolnikov
2ТЭ10М FAN
 
Аватар для Raskolnikov
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Киров, Горьк. ЖД
Сообщений: 1,765
Вы сказали Спасибо: 958
Поблагодарили 856 раз(а) в 217 сообщениях
Raskolnikov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Raskolnikov с помощью ICQ Отправить сообщение для Raskolnikov с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
А ток где?
Ток прямо пропорционален ЭДС по закону Ома.
__________________
http://i.imgur.com/KspoQ.gif

Тепловозы рулят
Raskolnikov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2010, 22:55   #12
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Raskolnikov Посмотреть сообщение
Ток прямо пропорционален ЭДС по закону Ома.
То есть, раз ЭДС вторичной обмотки меньше, чем вторичной (у понижающего трансформатора), то и ток вторичной обмотки меньше?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2010, 23:08   #13
Ромыч РЖДУЗ
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ромыч РЖДУЗ
 
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
Ромыч РЖДУЗ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Промежуточный барабан контроллера это только ПБК (электровозы ЧС2т, ЧС7). на ВыЛах там групповой контроллер, если конечно я правильно выражаюсь. Это ВЛ10, а вот ВЛ11, там вроде индивидуальные контакторы.
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей!
Ушёл в ZDSimulator, навсегда.
Ромыч РЖДУЗ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:20. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?