![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#14 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Напряжение меняется на одной обмотке, а в случае использования 2-х обмоток, напряжение у обоих одинаковое. Для снижения потребления тока соленоидом одна из обмоток имеет большее сопротивление и, соответственно, меньшее потребление. Например у большинства российских трамваев в качестве приводов колодочных тормозов используются 2-обмоточные соленоиды, которые работают следующим образом: 1. Для растормаживания вагона на втягивающие катушки соленоидов подаётся напряжение 24В; 2. Через некоторое время, после того как колодки растормозились, то же самое напряжение подаётся на удерживающие катушки, имеющие меньшее потребление и мощность, а с втягивающих катушек напряжение снимается полностью. Этого достаточно, чтобы удержать колодки в разжатом состоянии. Для мягкого затормаживания на втягивающие катушки подаётся пониженное напряжение, а с удерживающих - напряжение снимается. Колодки при этом прижаты к барабанам, но с меньшей силой, чем когда включается полное затормаживание и напряжение с обоих катушек снимается полностью. Думаю, что способ с мягким включением/выключением контакторов просто не нужен и вреден для его контактов, поэтому для снижения потребления тока целесообразны лишь 2 способа: 1. Две катушки с разным сопротивлением/потреблением 2. Одна катушка с добавлением в цепь реастата (резистора)
__________________
Не ту страну назвали Гандурасом... |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |