Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Разное > Гараж

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2010, 22:51   #1
extravert
Матёрый пользователь
 
Аватар для extravert
 
Регистрация: 11.07.2010
Адрес: г. Воронеж
Сообщений: 1,572
Вы сказали Спасибо: 4,486
Поблагодарили 643 раз(а) в 315 сообщениях
extravert стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для extravert с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да не чтоб трос порвать, а чтоб дроссельная приоткрылась.
Ну это естественно, нои ведь связаны на карбе, только на счёт того чтоб трос не порвать, это не мои мысли это можно сказать цитата из книги по ремонту Газели, там прям так и написано.
Цитата:
(Уточнение) Не вместе, а после того, как первая откроется примерно на 2/3, а затем уж вместе, и в конце хода откроются обе полностью.
Я сам принцип его описал, конечно не в один момент она открывается с первой, просто на Озоне там вообще при определённых оборотах и тяге она только откроется.
Цитата:
Я космич 41 с карбом движок уфа 1,7 литра года 3 назад не смог завести при -28. При -27 и меньше заводил с 3-ей попытки.
а карбюратор и зажигание какое? Говорят его проще завести если на впускной коллектор полит горячей воды, проверенный способ.
extravert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 23:05   #2
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от extravert
Ну это естественно, нои ведь связаны на карбе, только на счёт того чтоб трос не порвать, это не мои мысли это можно сказать цитата из книги по ремонту Газели, там прям так и написано.
Действительно на 151м карбе есть такой момент, чтобы уменьшить усилия на тросе нужно сначала нажать газ, затем вытянуть подсос, отпустить газ.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 23:22   #3
boroda6304
Матёрый пользователь
 
Аватар для boroda6304
 
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 1,750
Вы сказали Спасибо: 9,891
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 751 сообщениях
boroda6304 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Extravert, карб с завода стоял ДААЗ, по-моему озон, двухкамерный, с механическим приводом заслонки вторичной камеры, большим таким циллиндрическим поплавком ( не в виде вилки, как на тазиках в солексах ), а зажигание безконтактное, в мороз перед пуском раза три жал на педаль газа, ждал 2-3 минуты, потом " подсос " полностью вытаскивал, с первой попытки 3-4 вспышки, минутная пауза, вторая попытка - движок завёлся на 5 секунд и заглох, с третьей попытки заводился окончательно. Только это всё в прошлом, машину продал 3 года назад.
__________________
Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!!!
boroda6304 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 23:32   #4
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от boroda6304
с первой попытки 3-4 вспышки, минутная пауза, вторая попытка - движок завёлся на 5 секунд и заглох, с третьей попытки заводился окончательно
Нужно было ещё топливо подкачивать, тогда может после первого или второго раза заводилась бы.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 23:36   #5
extravert
Матёрый пользователь
 
Аватар для extravert
 
Регистрация: 11.07.2010
Адрес: г. Воронеж
Сообщений: 1,572
Вы сказали Спасибо: 4,486
Поблагодарили 643 раз(а) в 315 сообщениях
extravert стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для extravert с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР Посмотреть сообщение
Действительно на 151м карбе есть такой момент, чтобы уменьшить усилия на тросе нужно сначала нажать газ, затем вытянуть подсос, отпустить газ.
Так по моему так на всех карбюраторных двигателях?

Цитата:
Сообщение от boroda6304 Посмотреть сообщение
Extravert, карб с завода стоял ДААЗ, по-моему озон, двухкамерный, с механическим приводом заслонки вторичной камеры, большим таким циллиндрическим поплавком ( не в виде вилки, как на тазиках в солексах ), а зажигание безконтактное, в мороз перед пуском раза три жал на педаль газа, ждал 2-3 минуты, потом " подсос " полностью вытаскивал, с первой попытки 3-4 вспышки, минутная пауза, вторая попытка - движок завёлся на 5 секунд и заглох, с третьей попытки заводился окончательно. Только это всё в прошлом, машину продал 3 года назад.
Понял, это дааз-2140, аналог жигулёвского дааза для москвича с двигателем узам с механическим приводом второй заслонки.

Цитата:
с третьей попытки заводился окончательно
Ну на таком морозе как ты писал по моему это отличный результат.
extravert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2010, 00:30   #6
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от extravert
Так по моему так на всех карбюраторных двигателях?
На 151м дроссельная заслонка приоткрывается зигзагообразным кулачком, который при контакте с упором заслонки создаёт сопротивление, двигаяся пртив "шерсти". На "Солексе" таких зигзагов нет, на "Озоне" связь тягой, хотя может быть Вы правы, и в этом тоже есть смысл, но нигде такой формулировки не встречал.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:18. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?