|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,908
Вы сказали Спасибо: 2,237
Поблагодарили 2,585 раз(а) в 907 сообщениях
![]() |
Думаю, потому что для коммутации больших токов контакты надо сжимать друг с другом с большой силой, а большие нажатия электромагнитом обеспечить трудно.
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
А насчет того, что чтобы поднять электровоз не надо включать электропневматические контакторы - то это не всегда. Пример - электровозы серии ЧС, БВ - устройство электропневматическое. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
|
Чтобы втянуть якорь контактора - это действительно так, чтобы его удержать - надо в 3-4 раз меньшее усилие. Поэтом ставят две обмотки и вперёд.
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Сила, с которой контактор стремится выключиться, равна силе отключающей (и включенной последовательно с ней притирающей) пружины. Она линейно возрастает от некоторого значения в выключенном состоянии до максимальной во включенном. Сила пневматического привода контактора постоянна (произведение давления в цилиндре на площадь поршня). А вот сила электромагнита зависит от воздушного зазора (с увеличением зазора она уменьшается). Поэтому сила сопротивления здесь не при чем. А вот сила привода, это да. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |