Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2008, 00:13   #1
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,908
Вы сказали Спасибо: 2,237
Поблагодарили 2,585 раз(а) в 907 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Думаю, потому что для коммутации больших токов контакты надо сжимать друг с другом с большой силой, а большие нажатия электромагнитом обеспечить трудно.
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2008, 01:36   #2
Aleks
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: г. Москва
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Aleks стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Aleks с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E69 Посмотреть сообщение
для коммутации больших токов контакты надо сжимать друг с другом с большой силой, а большие нажатия электромагнитом обеспечить трудно.
Именно так. Кроме того ЭМ привод еще и греется при долгой работе.
А насчет того, что чтобы поднять электровоз не надо включать электропневматические контакторы - то это не всегда. Пример - электровозы серии ЧС, БВ - устройство электропневматическое.
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2008, 19:44   #3
parovoZZ
Матёрый пользователь
 
Аватар для parovoZZ
 
Регистрация: 25.05.2007
Адрес: Где-то рядом
Сообщений: 2,289
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 214 раз(а) в 44 сообщениях
parovoZZ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для parovoZZ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E69 Посмотреть сообщение
Думаю, потому что для коммутации больших токов контакты надо сжимать друг с другом с большой силой, а большие нажатия электромагнитом обеспечить трудно.
Чтобы втянуть якорь контактора - это действительно так, чтобы его удержать - надо в 3-4 раз меньшее усилие. Поэтом ставят две обмотки и вперёд.
__________________
битые писькели - (c)Yolkin
parovoZZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2008, 20:01   #4
Aleks
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: г. Москва
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Aleks стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Aleks с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от parovoZZ Посмотреть сообщение
Чтобы втянуть якорь контактора - это действительно так, чтобы его удержать - надо в 3-4 раз меньшее усилие.
Это кто сказал???
Сила, с которой контактор стремится выключиться, равна силе отключающей (и включенной последовательно с ней притирающей) пружины. Она линейно возрастает от некоторого значения в выключенном состоянии до максимальной во включенном.
Сила пневматического привода контактора постоянна (произведение давления в цилиндре на площадь поршня).
А вот сила электромагнита зависит от воздушного зазора (с увеличением зазора она уменьшается).

Поэтому сила сопротивления здесь не при чем. А вот сила привода, это да.
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:17. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?