![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,413
Вы сказали Спасибо: 220
Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
![]() |
![]()
Песенка интересная есть там. В духе "Землян". Но в "Магистрали" музон в целом интереснее. Одно не ясно - в реале так бывает, что бригада до последнего момента не знает, каким локом управлять будет? ("а почему ВЛ80")
А "Перевал Мурурин" захватывает еще тем, что там больше тепловозы показаны, а не кабинеты начальства. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Для примера, в Мичуринске, если я ТЧД не попрошу в комп глянуть, какая машина идет, то узнаю только, когда прибудет поезд, правда вариантов мало, ЧС4т, ЧС8 или ЭП1м. А вот, когда из Москвы едешь и по Рязани "перепрыгиваешь" с постоянника на переменник, то никогда не знвешь, какую машину тебе подгонят, хотя варианты те же. Единственное я знаю, что под 24/23 и 46/45 обязательно будет ЭП10, так как это заложено в графике.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
![]()
Что-то странное мне в этом кино показалось. Ну оторвался он, концевой кран (не ТМ!) напорной и магистрали соединения ТЦ оборвались. Значит воздух из ГР, сколько бы там не надрывался компрессор, будет утекать пока не закрыть конец ГР. Это пол беды, а ещё нужно закрывать кран ТЦ, оборванного рукава. Вот только тогда давление возрастёт и можно тормозить свояком. Что-то тут намудрено.
Уж с такой сумашедшей скоростью, с которой они неслись вниз, давно бы слетели с рельс! А то там как в Американских фильмах (типа Атомный поезд) тепловоз несётся по кривой малого радиуса и так лихо вписывается во все кривые. Да при такой скорости, эта тяжёлая машина полетела бы вперёд и снесла всё, что встретится на пути. А тут такие лихие съёмки, ну как прям в Америке. ![]() ![]() Когда этот машинист начал 394-й дёргать туда сюда - мне уже стало ясно что это за кино... Более того, мне вообще не ясно, какое отношение к тормозам и саморасцепу имела та, расклининая релюха. Похоже очередная заморочка, тупых киношников. ![]()
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Это не "Тупая заморочка киношников". Это фильм сделанный по реальным событиям 92 года на Перевале Мурурин. Я еще раз повторюсь, что если вы заглянете в электро схему 3ТЭ10М, то можно спокойно увидеть, что при замыкании определенных реле, секцию можно оставить без тормозов вообще(только стояночный). Что и сделал незамысловатый электрик. В совокупности с просадкой пути, произошел саморасцеп, в Бустере и задней секции(это если верить реальным бумагам и фактам) при обрыве ТМ сработали автотормоза, в голове они не сработали, т.к. было замкнуто реле. Соответственно секция понеслась с Мурурина по 18 тысячному уклону. Скорость в реале была больше чем в фильме, по станции Хани, секция проследовала со скоростью 145 км\ч. На выходе скорость была порядка 120 км\ч (видимо какой то тормозной эффект был от стояночного тормоза локомотива+ аэро динамика). Далее всем факт известен. Про "почему так долго": Вы учтите, что саморасцеп произошел не на 1820 километре(перевал), а на 1850. Там до Хани рукой подать. По этому он Хани прошел только 145 км\ч и не слетел. Если бы разрыв был раньше, я думаю он и до 170 разогнался бы, если бы смог. На самом деле то там ехать с ихней скоростью меньше 5 минут. Я думаю в реальной ситуации, помощник догадался бы о том, что нужно закрыть краны, только непосредственно перед станцией. Ясное дело на станции он этого делать не стал, там колбасит будь здоров. А потом на перегоне После Хани он и закрыл краны.Да и перегон Олонгдо-Хани достаточно прямой сам по себе. Это не Мурурин Олонгдо, где в петле можно 3 вагон увидить. Ну а киношники..Ну что с них взять? Мы с вами люди противные до болтов Для них Главное чувства, а факты потом. Чувства они передали, я хочу сказать, хорошо.
__________________
Нет, это не Рио-де-Жанейро.. Так же известен как KuT Последний раз редактировалось ANK(ft); 09.12.2010 в 16:42. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
голливуд сосет |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |