Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Наш клуб > Видео и фото

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2010, 22:38   #1
Kompozitor
Матёрый пользователь
 
Аватар для Kompozitor
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,413
Вы сказали Спасибо: 220
Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
Kompozitor стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tramwayz Посмотреть сообщение
Поезд вне расписания,.
Песенка интересная есть там. В духе "Землян". Но в "Магистрали" музон в целом интереснее. Одно не ясно - в реале так бывает, что бригада до последнего момента не знает, каким локом управлять будет? ("а почему ВЛ80")

А "Перевал Мурурин" захватывает еще тем, что там больше тепловозы показаны, а не кабинеты начальства.
Kompozitor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2010, 11:12   #2
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kompozitor Посмотреть сообщение
Одно не ясно - в реале так бывает, что бригада до последнего момента не знает, каким локом управлять будет? ("а почему ВЛ80")
Для примера, в Мичуринске, если я ТЧД не попрошу в комп глянуть, какая машина идет, то узнаю только, когда прибудет поезд, правда вариантов мало, ЧС4т, ЧС8 или ЭП1м. А вот, когда из Москвы едешь и по Рязани "перепрыгиваешь" с постоянника на переменник, то никогда не знвешь, какую машину тебе подгонят, хотя варианты те же. Единственное я знаю, что под 24/23 и 46/45 обязательно будет ЭП10, так как это заложено в графике.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2010, 11:50   #3
Ромыч РЖДУЗ
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ромыч РЖДУЗ
 
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
Ромыч РЖДУЗ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Что-то странное мне в этом кино показалось. Ну оторвался он, концевой кран (не ТМ!) напорной и магистрали соединения ТЦ оборвались. Значит воздух из ГР, сколько бы там не надрывался компрессор, будет утекать пока не закрыть конец ГР. Это пол беды, а ещё нужно закрывать кран ТЦ, оборванного рукава. Вот только тогда давление возрастёт и можно тормозить свояком. Что-то тут намудрено.
Уж с такой сумашедшей скоростью, с которой они неслись вниз, давно бы слетели с рельс! А то там как в Американских фильмах (типа Атомный поезд) тепловоз несётся по кривой малого радиуса и так лихо вписывается во все кривые. Да при такой скорости, эта тяжёлая машина полетела бы вперёд и снесла всё, что встретится на пути. А тут такие лихие съёмки, ну как прям в Америке.
Когда этот машинист начал 394-й дёргать туда сюда - мне уже стало ясно что это за кино...
Более того, мне вообще не ясно, какое отношение к тормозам и саморасцепу имела та, расклининая релюха. Похоже очередная заморочка, тупых киношников.
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей!
Ушёл в ZDSimulator, навсегда.
Ромыч РЖДУЗ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2010, 16:12   #4
HuKuT
Матёрый пользователь
 
Аватар для HuKuT
 
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: Москва(Зеленоград)
Сообщений: 377
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 132 раз(а) в 72 сообщениях
HuKuT стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для HuKuT с помощью ICQ Отправить сообщение для HuKuT с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромыч РЖДУЗ Посмотреть сообщение
Что-то странное мне в этом кино показалось. Ну оторвался он, концевой кран (не ТМ!) напорной и магистрали соединения ТЦ оборвались. Значит воздух из ГР, сколько бы там не надрывался компрессор, будет утекать пока не закрыть конец ГР. Это пол беды, а ещё нужно закрывать кран ТЦ, оборванного рукава. Вот только тогда давление возрастёт и можно тормозить свояком. Что-то тут намудрено.
Уж с такой сумашедшей скоростью, с которой они неслись вниз, давно бы слетели с рельс! А то там как в Американских фильмах (типа Атомный поезд) тепловоз несётся по кривой малого радиуса и так лихо вписывается во все кривые. Да при такой скорости, эта тяжёлая машина полетела бы вперёд и снесла всё, что встретится на пути. А тут такие лихие съёмки, ну как прям в Америке.
Когда этот машинист начал 394-й дёргать туда сюда - мне уже стало ясно что это за кино...
Более того, мне вообще не ясно, какое отношение к тормозам и саморасцепу имела та, расклининая релюха. Похоже очередная заморочка, тупых киношников.
Привет сосед

Это не "Тупая заморочка киношников". Это фильм сделанный по реальным событиям 92 года на Перевале Мурурин.

Я еще раз повторюсь, что если вы заглянете в электро схему 3ТЭ10М, то можно спокойно увидеть, что при замыкании определенных реле, секцию можно оставить без тормозов вообще(только стояночный). Что и сделал незамысловатый электрик. В совокупности с просадкой пути, произошел саморасцеп, в Бустере и задней секции(это если верить реальным бумагам и фактам) при обрыве ТМ сработали автотормоза, в голове они не сработали, т.к. было замкнуто реле. Соответственно секция понеслась с Мурурина по 18 тысячному уклону. Скорость в реале была больше чем в фильме, по станции Хани, секция проследовала со скоростью 145 км\ч. На выходе скорость была порядка 120 км\ч (видимо какой то тормозной эффект был от стояночного тормоза локомотива+ аэро динамика). Далее всем факт известен.

Про "почему так долго":

Вы учтите, что саморасцеп произошел не на 1820 километре(перевал), а на 1850. Там до Хани рукой подать. По этому он Хани прошел только 145 км\ч и не слетел. Если бы разрыв был раньше, я думаю он и до 170 разогнался бы, если бы смог. На самом деле то там ехать с ихней скоростью меньше 5 минут. Я думаю в реальной ситуации, помощник догадался бы о том, что нужно закрыть краны, только непосредственно перед станцией. Ясное дело на станции он этого делать не стал, там колбасит будь здоров. А потом на перегоне После Хани он и закрыл краны.Да и перегон Олонгдо-Хани достаточно прямой сам по себе. Это не Мурурин Олонгдо, где в петле можно 3 вагон увидить.

Ну а киношники..Ну что с них взять? Мы с вами люди противные до болтов Для них Главное чувства, а факты потом. Чувства они передали, я хочу сказать, хорошо.
__________________
Нет, это не Рио-де-Жанейро..

Так же известен как KuT

Последний раз редактировалось ANK(ft); 09.12.2010 в 16:42.
HuKuT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
голливуд сосет


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:32. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?