|   |   | 
| 
 | |||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  26.03.2008, 20:28 | #16 | |
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,906
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,581 раз(а) в 905 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  27.03.2008, 17:06 | #17 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 19.05.2007 Адрес: Киев, Юго-Западная ЖД 
					Сообщений: 509
				 Вы сказали Спасибо: 7 
		
			
				Поблагодарили 165 раз(а) в 95 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  28.03.2008, 02:35 | #18 | 
| Новичок Регистрация: 28.03.2008 
					Сообщений: 1
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Все очень просто: ПС приводится в движение с помощью ТЭД, ТЭД вращает колесные пары с помощью зубчатой передачи. Зубья этой передачи соприкасаются с КП в промежутках между спицами и вращают их. Если внимательно присмотреться, то такие колесные пары можно увидеть на электровозах и мотор-вагонах электричек.
		 Последний раз редактировалось Димончик; 28.03.2008 в 02:38. | 
|   |   | 
|  28.03.2008, 11:56 | #19 | |
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
 Большое зубчатое колесо (БЗК) на ЭР2 закреплено на колесном центре с помощью болтов, спицевой он при этом или нет - особой разницы нету. На ЭР2ТР, БЗК насажено на ось к.п. - тут совсем нет разницы для зубчатой передачи какой колесный центр. Применение спицевых колесных центров на моторных вагонах объясняется большей износоустойчивостью колесной пары. Кроме того, у колесной пары со спицевым колесным центром можно сменить бандаж, а у цельнокатанной пары - только все колесо, т.к. это одна детать. Думаю, понятно, почему на моторных вагонах нагрузка на к.п. больше, чем на прицепных. | |
|   |   | 
|  28.03.2008, 16:01 | #20 | 
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,906
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,581 раз(а) в 905 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А сделать бандажное колесо без спиц нельзя?
		 | 
|   |   | 
|  28.03.2008, 16:46 | #21 | 
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Есть опасение, что бандаж разорвет при нагреве и расширении самого колеса, с другой стороны при нагреве бандажа при торможении и его расширении появляется люфт, разбивающий соединение колеса и бандажа, цельной конструкции это не угрожает (однородна), в спицевой нивелируется спицами, ИМХО кончено.
		 | 
|   |   | 
|  28.03.2008, 17:35 | #22 | 
| Новичок Регистрация: 10.05.2007 
					Сообщений: 22
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  28.03.2008, 17:51 | #23 | 
| Разработчик |   
			
			На моторах диаметр 1050 мм.  А почему спицевые колеса... Что-то из области Сопромата   | 
|   |   | 
|  28.03.2008, 18:04 | #24 | |
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,906
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,581 раз(а) в 905 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Собсно вот:   Последний раз редактировалось E69; 28.03.2008 в 18:09. | |
|   |   | 
|  31.03.2008, 13:30 | #25 | |||
| Опытный Регистрация: 15.05.2007 Адрес: Москва САО 
					Сообщений: 354
				 Вы сказали Спасибо: 189 
		
			
				Поблагодарили 445 раз(а) в 159 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
   | |||
|   |   | 
|  31.03.2008, 18:01 | #26 | 
| Матёрый пользователь |   | 
|   |   | 
|  31.03.2008, 21:03 | #27 | 
| Матёрый пользователь |   
				__________________ битые писькели - (c)Yolkin | 
|   |   | 
|  31.03.2008, 21:19 | #28 | ||
| Пользователь Регистрация: 10.01.2008 Адрес: Москва, Россия 
					Сообщений: 40
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
  - убил | ||
|   |   | 
|  31.03.2008, 22:14 | #29 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Кстати, никто не хочет дать мне пару сылок на подробное описание ходовой части (тележек) рельсового транспорта.? Буду признателелен. Рад, что на мой вопрос так горячо   откликнулись! | 
|   |   | 
|  31.03.2008, 22:45 | #30 | 
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,906
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,581 раз(а) в 905 сообщениях
			
		
	  |   
			
			http://railbook.net Там заходишь в раздел "справочная", а дальше понятно. | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |