|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#6 |
|
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
Дык там разная высота, может есть разница температур?
Ничего плохого не хочу сказать о бригаде, но я бы 5 минут не выдержал вот так просто дергать КМ и осознавать, что сейчас моя жизнь может закончиться. Как минимум попытался бы тормозить двигателями, замкнув чем попало якоря и вырвал кусок трубы для соединения компрессора с ТЦ напрямую. Не совсем понял, что помешало помощнику закрыть кран, оборванные жоксы "дрались" отлетая от шпал? А разве нельзя отстегнуть вилки и скинуть их на путь или просто отловить и зафиксировать проволокой (вырванным проводом)? Если кран совсем кривой можно было рукав согнуть на 180 градусов и завязать, возможно добраться где-то до участка трубы к этому крану и расплющить её тяжелой железкой. Возможно еще есть варианты как остановить секции, но не сидеть же в кабине беспомощно столько времени.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 07.12.2010 в 03:49. |
|
|
|
| Метки |
| голливуд сосет |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |