Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Разное > Гараж

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2010, 19:51   #1
Yolkin
Комендант-администратор
 
Аватар для Yolkin
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
Yolkin скоро прославитсяYolkin скоро прославится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР Посмотреть сообщение
Ещё у КАМАЗа есть "горный" тормоз двигателем (естественно должна быть включена передача)
Им же и глушат вроде?
На Урале-4320 по крайней мере такое наблюдал.
Yolkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2010, 23:28   #2
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yolkin
Им же и глушат вроде?
На Урале-4320 по крайней мере такое наблюдал.
Вероятно да. Глушат с помощью пневмоцилиндра, находящегося на ТНВД и задвигающего рейки, а он является частью "горного" тормоза, хотя необходимости закрывать заслонки на выпуске при этом нет.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2010, 09:46   #3
GeneZone
Матёрый пользователь
 
Аватар для GeneZone
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
GeneZone стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР Посмотреть сообщение
...хотя необходимости закрывать заслонки на выпуске при этом нет.
Ну, почему нет? Топливо не поступает и двигатель сжимает воздух, гоняя его тудым-сюдым. Затрачиваемая при этом энергия и является тормозом. Достаточно эффективно, по-моему.
__________________
Электрослужба ОГЭ/СРК-1
Ник GeneZone® зарегистрирован
GeneZone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2010, 14:32   #4
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GeneZone
Ну, почему нет? Топливо не поступает и двигатель сжимает воздух, гоняя его тудым-сюдым. Затрачиваемая при этом энергия и является тормозом. Достаточно эффективно, по-моему.
Это имелось ввиду, когда нужно не тормозить, а просто заглушить двигатель. При этом цилиндр на ТНВД может управляться отдельно, но для этого по любому, в системе должен быть накачен воздух. Поэтому конструкция дублируется механическим воздействием на ТНВД рычагом или через тросик.

Ну, а пользоваться "горным" тормозом водители не любят, возможно потому, что у нас нет затяжных спусков, да и закрытые заслонки создают очень большое давление в коллекторах, которое испытывает на прочность все соединения и уплотнения. На иномарочных движках иногда, механизм ГРМ дополняют усройством, которое по команде начинает открывать выпускные клапана сразу после такта сжатия, сжатый воздух при этом перестаёт "отпружинивать" поршень после в.м.т. - тормозной момент увеличивается.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2010, 07:41   #5
BOBANRyde
Матёрый пользователь
 
Аватар для BOBANRyde
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
BOBANRyde стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР Посмотреть сообщение
Это имелось ввиду, когда нужно не тормозить, а просто заглушить двигатель. При этом цилиндр на ТНВД может управляться отдельно, но для этого по любому, в системе должен быть накачен воздух. Поэтому конструкция дублируется механическим воздействием на ТНВД рычагом или через тросик.
Это такая кнопочка на полу? Ее ногой нажимаешь и ключ поворачиваешь одновременно, и машина заглушена.
BOBANRyde вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2010, 20:11   #6
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BOBANRyde
Это такая кнопочка на полу? Ее ногой нажимаешь и ключ поворачиваешь одновременно, и машина заглушена.
Да. Ключ одновременно поворачивать необязательно. Существуют и другие варианты использующие электропневматические клапана. На МАЗе видел с привязкой к замку зажигания, автобусы глушатся кнопкой на панели приборов, а горный вспомогательный ( на ЛИАЗе) включается клавишей (естественно только с МКПП).
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:55. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?