Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2010, 12:02   #9
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Про коэффициенты: коэффициент использования сцепного веса до 0,92 при трогании, и до 0,924 при длительной силе тяги.
Коэффициент использования сцепного веса уже к 70-м достиг разумного предела.
Теперь есть смысл повышать тяговые свойства за счет алгоритмов управления ТЭД и самой физики сцепления.

Цитата:
Какой локомотив может выдавать 2730КВт на секцию не напрягаясь?
Сейчас практически любой вновь проектируемый с тем же дизелем
Потому что ничего сверхъестественного по вспомогаловке на 2ТЭ70 нет.
К тому же еще важна величина скольжения колес по рельсу в режиме тяги (а она будет всегда, исходя из самой сущности передачи трением, даже если нет того, что считают "пробоксовкой", и это отъедает часть мощности).

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 17.11.2010 в 12:08.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:16. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?