Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2010, 17:58   #1
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitalzd Посмотреть сообщение
А их в нашем депо 3 штуки всего лишь. Вчера познакомился с машинистом , он говорить что о 2тэ70 отзываются не очень хорошо...говорит они слишком легкие и поэтому буксуют на подъемах , по его словам самые надежные машины-это 2те10мк , у , в
Моё видео видели? Таких горе машинистов слушать - себя не уважать! Если они этот локомотив сравнивают с 2ТЭ10МК и чего стоит сравнение 2ТЭ10М,У,В по надёжности и противобуксовочным свойствам

Видео снимал для истории для себя, но и чтоб рот закрывать таким "грамотеям"!

Вот мнение машиниста, коорый испытывал локомотивы 2ТЭ121 и 2ТЭ25К:честно говоря прелестнивать не хочется .этот тепловоз превосходит все которые я знаю за 30лет работы .не говоря уж о 25к( этом чуде 21века ).который и рядом не должен стоять (в том виде в котором его выпустили) с 2ТЭ70.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺

Последний раз редактировалось Geka; 16.11.2010 в 18:04.
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 18:31   #2
vitalzd
Заведующий первым отделом
 
Аватар для vitalzd
 
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 4,533
Вы сказали Спасибо: 2,559
Поблагодарили 3,078 раз(а) в 932 сообщениях
vitalzd стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

а чего вы так? Я считаю что старые 2те намного лучше новых 2теп70 ( про 2те25к я вообще молчу )...70-ые напичканы электроникой ... которая может выйти из строя а в старых тепловозах практически все механическое с чем легче работать....конечно по каким то характеристикам 2теп70 лучше других локомотивов....Но большинство локомотивных бригад Печоры отдает предпочтение 2те10
__________________
жуткий баянист)
vitalzd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 19:43   #3
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitalzd Посмотреть сообщение
а чего вы так? Я считаю что старые 2те намного лучше новых 2теп70 ( про 2те25к я вообще молчу )...70-ые напичканы электроникой ... которая может выйти из строя а в старых тепловозах практически все механическое с чем легче работать....конечно по каким то характеристикам 2теп70 лучше других локомотивов....Но большинство локомотивных бригад Печоры отдает предпочтение 2те10
Не 2теп70, а 2ТЭ70, это другой локомотив, а электроника на нём работает куда надёжнее всех 10-к. И схема проще раз в 100. Нет ни одного промежуточного реле в цепи тяги и всех блоков по 2 на если что. Когда с паровозов переходили на тепловозы многие тоже предпочитали паровоз. Про сравнения с 2ТЭ10 - даже речи нет, поскольку даже 3ТЭ10 по тяговым свойствам до него не дотягивают, а по комфорту и надёжности и говорить нечего. Смотрите видео.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 19:47   #4
vitalzd
Заведующий первым отделом
 
Аватар для vitalzd
 
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 4,533
Вы сказали Спасибо: 2,559
Поблагодарили 3,078 раз(а) в 932 сообщениях
vitalzd стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

а че за видио? Где посмотреть?
__________________
жуткий баянист)
vitalzd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2010, 09:18   #5
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitalzd Посмотреть сообщение
а че за видио? Где посмотреть?
К вышевылженным Вотещё одно, где опять опровергаются измышляния о вских там боксовках и т.д.

Видео "по дизелям" смотрели? Какой локомотив может выдавать 2730КВт на секцию не напрягаясь? Так что не слушайте некомпетентных людей, а ещё лучше им показать эти видео ролики.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:43. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?