Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.11.2010, 00:44   #1
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Вопрос - как именно он поддерживаеттся? Там датчики тока на блок управления ВУв идут или он считывает напряжение на реостате?
Трансформаторы тока. Если ток меньше уставки, тиристоры открываются, если больше — импульсы не подаются.

Цитата:
На ЧС4т ток машинистом не задается!!!! Задается тормозная сила...
Задатчиком задается ток якоря. Сила есть произведение тока якоря на Ф (поток полюсов).

Цитата:
.Уменьшилась тормозная сила за счет снижения скорости (тока в якоре) - увеличь возбуждение!!!
Неправильно. Задаешь ты ток якоря так и так, а в зоне высоких скоростей он будет поддерживаться изменением тока возбуждения, в зоне низких — никак не будет и будет падать со снижением скорости, ток возбуждения при этом будет равен 1250А. Между прочим, 1250А подается на скорости около 95км/ч, а не 120. На больших скоростях тормозное усилие ограничивается мощностью реостата, на меньших — током возбуждения. На ЧС8 есть вторая зона, поэтому он может тормозить электричеством до меньшей скорости.
Combine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 00:58   #2
Dоцент
Опытный
 
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
Dоцент стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Combine Посмотреть сообщение
Т
Неправильно. Задаешь ты ток якоря так и так, а в зоне высоких скоростей он будет поддерживаться изменением тока возбуждения, в зоне низких — никак не будет и будет падать со снижением скорости, ток возбуждения при этом будет равен 1250А. Между прочим, 1250А подается на скорости около 95км/ч, а не 120. На больших скоростях тормозное усилие ограничивается мощностью реостата, на меньших — током возбуждения. На ЧС8 есть вторая зона, поэтому он может тормозить электричеством до меньшей скорости.
Это каким же образом мы задаем ток якоря!!!??? Ток якоря возникает сам, а зависит он от скорости и тока возбуждения!!! И управляем мы только током возбуждения!
Ток 1250 А подается только в случае если задана максимальная тормозная сила ( по манометру "Датчик торможения), в любом другом случае ВУВ открыта полностью не будет и такого тока возбуждения не будет! Значит мы можем его увеличивать....
На ЧС8 добавили контакторы а налогично 31-34 на ВЛ80с, которые при низкой скорости выключают часть тормозных резисторов, ток якоря увеличивается-тормозная сила тоже....
А ток якоря мы можем менять только на ЧС8, ВЛ80С -за счет выключения части тормозного резистора, с одновременным уменьшением тока возбуждения и дальнейшим плавным его увеличением, а также на ЭП1-за счет изменения угла открытия тиристоров ВИП (опять же при регулировании в зоне низких скоростей)

Последний раз редактировалось Dоцент; 08.11.2010 в 01:04.
Dоцент вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:10. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?