Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2010, 22:35   #1
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dоцент Посмотреть сообщение
....Если память неизменяет, одно из ограничений связано с реостатом....
При работе трех секций по СМЕ реостат на третьей секции не работает, но не из-за цепей управления, а по силовой схеме.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2010, 22:55   #2
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat
При работе трех секций по СМЕ реостат на третьей секции не работает, но не из-за цепей управления, а по силовой схеме.
... хотя управлять торможением (ЭДТ) из этой секции возможно (уточнение ).
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2010, 23:08   #3
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dоцент
Конструкцией и технологией изготовления.....
Неужели вакуум остаётся за счёт герметичности?
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2010, 23:15   #4
AXON
Матёрый пользователь
 
Аватар для AXON
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
AXON нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Неужели вакуум остаётся за счёт герметичности?
Наверное да http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%..._v-razreze.jpg
__________________
Студент железнодорожного университета
AXON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2010, 23:08   #5
Dоцент
Опытный
 
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
Dоцент стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
При работе трех секций по СМЕ реостат на третьей секции не работает, но не из-за цепей управления, а по силовой схеме.
Это всем известно..... А вот как в таком случае управлять ЦУ целого электровоза в реостате, допустим из кабины прицепной секции, если эта секция имеет номер 24...,( где контроллер и БУРТ отличаются от более ранних номеров, есть например рукоятка фикцации скорости), а у полного электровоза номер скажем 12...
Могу утверждать что это невозможно!!!! Цепи автоматики этого не позволяют. Поэтому ограничения по номерам сцепленных секций есть, но они определяются не цепями управления, а цепями автоматики
Dоцент вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 08:02   #6
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
При работе трех секций по СМЕ реостат на третьей секции не работает, но не из-за цепей управления, а по силовой схеме.
Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР Посмотреть сообщение
... хотя управлять торможением (ЭДТ) из этой секции возможно (уточнение ).
Кстати, по этому поводу возникают вопросы к автору статьи на Википедии (крушение на ст. Каменская), цитата оттуда:

...а применить реостатный тормоз оказалось невозможным. Последнее связано со схемой электровоза ВЛ80с, которая не позволяет применять электрическое торможение на третьей-дополнительной секции, а в случае, если управление ведётся из неё, то на всём электровозе. В случае с поездом № 2035 на электровозе управление велось как раз из дополнительной секции, то есть конструктивно применить реостатный тормоз оказалось невозможным.

Надо думать, в действительности имело место неисправность ЭДТ.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:14. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?