Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2010, 00:27   #1
Raskolnikov
2ТЭ10М FAN
 
Аватар для Raskolnikov
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Киров, Горьк. ЖД
Сообщений: 1,765
Вы сказали Спасибо: 958
Поблагодарили 856 раз(а) в 217 сообщениях
Raskolnikov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Raskolnikov с помощью ICQ Отправить сообщение для Raskolnikov с помощью Skype™
По умолчанию

Что такое z7 я не знаю. Но на ЖД никак не переходят: поезд прибывает на станцию по сигналу входного (они одинаковые при АБ и ПАБ), а отправляется по сигналу выходного в соответствии с типом блокировки.
__________________
http://i.imgur.com/KspoQ.gif

Тепловозы рулят
Raskolnikov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2010, 00:33   #2
Алексей 401
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 452
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Алексей 401 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

z7 это светофорная сигнализация для auran trainz.Извеняюсь за повторение,но всё-таки ,что горит перед 2-мя зелёными?

Последний раз редактировалось Алексей 401; 18.10.2010 в 00:43.
Алексей 401 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2010, 12:49   #3
Phantom
Пользователь
 
Регистрация: 04.09.2008
Сообщений: 69
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
Phantom стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Phantom Посмотреть сообщение
Посмотрел последний фильм из кабины ЭП10, и возник вопрос.
Там на 12:15 не знаю на какой станции (предположительно Графская) видны 2 6-линзовых выходных светофора. Зачем 6 линз?
Возможны ли на одном и том же светофоре сигналы и 2 желтых, и 2 зеленых?
Так, вариант с двумя зелеными на 6-линзовом светофоре по главному пути на ст. Графская, похоже, отпадает (РУ-30-80):
Цитата:
Сигнализацию двумя зелеными огнями нельзя применять, если имеется безостановочный пропуск поездов по главному пути с отклонением по стрелочным переводам за выходным светофором, требующий применения сигнализации двумя желтыми огнями.
В этом случае должен применяться маршрутный указатель.
Цитата:
Сообщение от аалексей Посмотреть сообщение
Извеняюсь за повторение,но всё-таки ,что горит перед 2-мя зелёными?
Жил бы я, скажем, в Пскове - сходил бы и посмотрел... А так еще ни разу не довелось увидеть этот сигнал.
Как ни странно, в РУ-30-80 про два зеленых крайне мало информации, и то только для отправки по неправильному пути.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2010, 13:06   #4
led
Опытный
 
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 222
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 77 раз(а) в 38 сообщениях
led стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Phantom Посмотреть сообщение
Как ни странно, в РУ-30-80 про два зеленых крайне мало информации, и то только для отправки по неправильному пути.
Ну как же. Страница 16, там два зелёных с боковых путей на одно из направлений.
led вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2010, 20:36   #5
Phantom
Пользователь
 
Регистрация: 04.09.2008
Сообщений: 69
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
Phantom стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от led Посмотреть сообщение
Ну как же. Страница 16, там два зелёных с боковых путей на одно из направлений.
Там 2 зеленых для отправления по неправильному IV главному пути на станцию "В". Для отправления по I пути на ст. "Б" и по III пути на ст. "В" нарисован один зеленый.
Кстати, вообще странная картинка - на станции и 2 зеленых, и маршрутные указатели. При этом достаточно У1-3 перенести вперёд за стрелку, и он будет действовать и для путей 4-8, и не надо там будет никаких двух зелёных.

И еще - всё ранее прочитанное и виденное говорило о том, что сигналы должны однозначно информировать машиниста о том, куда приготовлен маршрут (по крайней мере, при отправлении со станции). Однако, похоже, это не так. Вот и тут, например, с 4-8 путей зелёный или жёлтый не даёт информации, по какому из путей отправляется поезд...

Цитата:
Сообщение от led Посмотреть сообщение
Вы почитайте текстовую часть РУ-30-80. Там написано когда 2З применяются.
И написано там очень скудно - при отправлении по неправильному пути, по одному из путей многопутного участка, и - очень занятно написано -
Цитата:
На станциях с особо интенсивным движением пригородных поездов при наличии маршрутов отправления на два или более направлений
Да, с нашей сигнализацией не соскучишься

Скажем, по какому сигналу поезд отправляется по неправильному пути? Два зелёных уже упоминали; желтый мигающий + белый - самый новый, слышал, что есть, но сам не видел; два желтых, верхний мигающий - сам видел; и даже... просто желтый мигающий (См. фильм от Primus'а "Вслед за солнцем")!

Посмотрел ещё дополнение к РУ-30-80 - там местами какой-то бред нарисован...

Зато там обнаружился удивительный сигнал, которого нет в ИСИ (по крайней мере, совсем недавно не было) - 2 желтых + белый (ну, и то же с верхним мигающим).

Да, ещё вопросик. Я смотрю, сейчас стали карликовые светофоры ставить вместо обычных 4-линзовых 5-линзовые с заглушенным правым нижним. Это головки стало некуда девать?
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2010, 05:01   #6
led
Опытный
 
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 222
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 77 раз(а) в 38 сообщениях
led стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Phantom Посмотреть сообщение
Там 2 зеленых для отправления по неправильному IV главному пути на станцию "В".
Читаю:
Цитата:
мтанция "В", двухпутный перегон. автоблокировка с двухсторонним движением по IVГП
Про какой "неправильный путь Вы говорите?"

Цитата:
И еще - всё ранее прочитанное и виденное говорило о том, что сигналы должны однозначно информировать машиниста о том, куда приготовлен маршрут (по крайней мере, при отправлении со станции). Однако, похоже, это не так. Вот и тут, например, с 4-8 путей зелёный или жёлтый не даёт информации, по какому из путей отправляется поезд...
Есть ТРА, который каждый машенист знает. Вот и получается, что 2З только на IVГП и он это знает.

Цитата:
Да, ещё вопросик. Я смотрю, сейчас стали карликовые светофоры ставить вместо обычных 4-линзовых 5-линзовые с заглушенным правым нижним. Это головки стало некуда девать?
Одна из головок заглушена и в ней весит трансформатор резервной нити красного огня. Так делается, когда резервировать нужно только красный.
Согласитесь, проще повесить лишнюю головку, чем ставить ПЯ (ТЯ).
Вот типовые расцветки:



led вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2010, 21:21   #7
Алексей 401
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 452
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Алексей 401 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Phantom Посмотреть сообщение



Жил бы я, скажем, в Пскове - сходил бы и посмотрел... А так еще ни разу не довелось увидеть этот сигнал
Как ни странно, в РУ-30-80 про два зеленых крайне мало информации, и то только для отправки по неправильному пути.
2 зелёных я тоже не видел,видел только карликовый шестилинзовый светофор,но его уже давно убрали.А ведь вроде бы 2 зелёных при отправлении на неправильный путь используется только при двухсторонней а\б?
Алексей 401 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2010, 04:51   #8
led
Опытный
 
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 222
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 77 раз(а) в 38 сообщениях
led стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аалексей Посмотреть сообщение
2 зелёных я тоже не видел,видел только карликовый шестилинзовый светофор,но его уже давно убрали.А ведь вроде бы 2 зелёных при отправлении на неправильный путь используется только при двухсторонней а\б?
Я регулировал и пускал в эксплуатацию ЭЦ на станции, где дофига светофоров с двумя зелёными. С точки зрения СЦБиста, 2 зелёных - зло, (лучше МУ поставить), т.к. нужно резервировать нити на обеих лампах.
Вы почитайте текстовую часть РУ-30-80. Там написано когда 2З применяются. Кстати типовые расцветки могу отсканить и выложить, если кому-то нужно.
led вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2010, 21:09   #9
Phantom
Пользователь
 
Регистрация: 04.09.2008
Сообщений: 69
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
Phantom стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от led Посмотреть сообщение
Я регулировал и пускал в эксплуатацию ЭЦ на станции, где дофига светофоров с двумя зелёными.
А что за станция, если не секрет? Схемку её нельзя где-нибудь найти? Два зелёных там зачем - по неправильному пути или на ответвление?

Цитата:
Сообщение от led Посмотреть сообщение
1) Да, наличие отдельной пригласительной головки для входного указывается буквой, а не номером расцетки. А номер 7 - это выходной (маршрутный) при отсутствии маневрового белого, но при наличии пригласительного.
Интересно, зачем именно его отдельно нарисовали?
Видел на видео выходные трёхзначные с отдельной пригласительной головкой. А почему нет такого в этих схемах?

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
возможно повторительная головка с задней стороны?
Я сначала тоже так подумал, но смутило , что она только на консольных нарисована (которые реже всего встречаются), а ведь на мачтовых и карликовых она тоже бывает.
Да, а на входных обратную маневровую головку больше не ставят?
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2010, 22:11   #10
Алексей 401
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 452
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Алексей 401 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Светофоры на фотке ,мне кажется,имеют зелёную,жёлтую,белую,красною линзу.А вот,зачем пятилинзовый карликовый светофор если вариантных маршрутов нет?
Алексей 401 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2010, 04:46   #11
led
Опытный
 
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 222
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 77 раз(а) в 38 сообщениях
led стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Phantom Посмотреть сообщение
А что за станция, если не секрет? Схемку её нельзя где-нибудь найти? Два зелёных там зачем - по неправильному пути или на ответвление?
Станция Ленинск Кузнецкий - 2 (Кузбасское отд. ЗСжд). 2З на ответвление, полуавтоматика. Схему сейчас врятли найду, давно это было (2002 г), да и не работаю я на ж.д. уже.


Цитата:
Интересно, зачем именно его отдельно нарисовали?
Видел на видео выходные трёхзначные с отдельной пригласительной головкой. А почему нет такого в этих схемах?
Я сначала тоже так подумал, но смутило , что она только на консольных нарисована (которые реже всего встречаются), а ведь на мачтовых и карликовых она тоже бывает.
Да, а на входных обратную маневровую головку больше не ставят?
Я бы отцифровал те альбомы, странички из которых выложил, но времени нету (4 альбома в двух частях каждый). Там и чертежи светофоров есть.
led вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:05. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?