|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Опытный
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 104
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Все. я добрался до Рестова.
Сценарий конечно мощный. После Белосвитова fps начал падать и начались вылеты, так что проходил до конца с ключом mem:2048. Правда пару раз все равно зависание было (причем обратил внимание: в диспетчере задач было показано, что на данный момент МСТС съедал 1,4 Гб оперативки). Перед Светинцево как и предупреждали стрелка перевелась только с 3-го раза. Правда диспетчер сообщал, что пропустим встречный грузовой и два попутных пассажирских, но получилось как то по-другому: в 14.47.30 прошел грузовой. В 14.50.45 ушел состав "Крым". Кстати как во главе оказался "наш" локомотив? ![]() В 14.55.40 появилось сообщение, что выходной открыт. Но на самом деле он открылся в 14.59.20. Я отправился, а "Атаман Платов" остался. Далее по удалению, но перед ст. Козача происходит интересный момент, о котором никто не предупредил. Оказывается там тоже стрелка может не перевестись, и получится вот так: ![]() Загружать сейв пришлось три раза, потом ушел перед ст. Козача на правильный путь. А вот далее до самого Рестова по удалению, причем такое впечатление, что впереди идущий "Крым" тащился 30-40 км\ч. В итоге в Рестове в 16.13. Общее время в пути 9 часов 18 минут. Да, когда прибыл в депо на первый путь, на втором локомотива не оказалось, который, как говорилось в сообщении, должен был нас заменить. Также были интересны некоторые моменты: ![]() Кажется этого красненького я уже встречал... раза 4 ![]() Удивило такое количество тепловозной тяги в дали от Тренькова, особенно пассажирских составов. Спасибо за сценарий. Очень интересно
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |