|
|
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
|
Важно не количество (хотя защитный участок всеравно один, просто он может состоять из нескольких рельсовых цепей ), а его длина.
6.19. Длина защитных участков должна быть: за выходными светофорами — не менее расчетного тормозного пути при экстренном торможении со скорости не менее 35 км/ч; за светофорами, расположенными на перегонах, — не менее расчетного тормозного пути при экстренном торможении с максимальной установленной для данной линии скорости; за светофорами, расположенными в пределах подхода к станции, — не менее расчетного тормозного пути при экстренном торможении со скорости, предусмотренной расчетным режимом вождения поездов, но не менее 60 км/ч. В местах, где по условиям профиля пути не может быть достигнута максимальная установленная для данной линии скорость движения, длина защитных участков определяется по наибольшей скорости, которую поезд может реализовать на данном участке.
__________________
Из ПТЭ слова не выкинешь. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |