Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Маршруты

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2008, 12:35   #11
Ромыч РЖДУЗ
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ромыч РЖДУЗ
 
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
Ромыч РЖДУЗ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zabor Посмотреть сообщение
Полностью согласен!
И в этом случае есть выбор для пользователя украшать/не украшать и до какой степени исходя из своих требований и потенциальных возможностей машины.

OFF Сегодня по долгу службы оказался рядом с ЖД которую воспроизвожу в своём маршруте - прошел вдоль путей один перегон от Новой деревни до Ланской, переписал километровые, стрелки, таблички, светофоры и т.п.

Вывозился по колено в жиже и понял, что "выходить на натуру" пока рано



Про выбор между красотой и "реальной динамикой движения" я говорю потому, что устаревший движок MSTS других вариантов не оставляет.

И навороченный комп тут не выход, это как лотерея пойдёт/не пойдёт, до сих пор не определён компонент системы, к параметрам которого MSTS наиболее чувствительна.

Возьмём хотя-бы то, что лежит на поверхности - многоядерные процессоры в современных машинах и что? Движок MSTS понятия не имеет о многопоточности и толку от многоядерного процессора будет касательно MSTS как от обычного.

То, что комп неслабый вовсе не гарантирует, что игра будет "летать" с любым маршрутом, потому что она сама не рассчитана на такие нагрузки, например хотя-бы кабины наших и дефолтных локомотивов - наши сделаны, считаю на порядок лучше и реалистичней.

И так по всем объектам и текстурам - их стало значительно больше, чем планировали разработчики изначально, а как при этом использовать возможности нового оборудования MSTS не знает .

Пример - файл soundcfg, который заменяют на тот, в котором увеличено число потоков звука, современное оборудование их легко поддержит, но MSTS рассчитанной на P-II или III это нужно объяснить тем-же soundcfg иначе хоть на самом навороченном компе будет столько-же потоков как и обычном, звука каждого вагона в ЭРке не услышишь.

Тоже и с другими параметрами, потому и говорю про выбор приоритетов для авторов и игроков.

PS Под "реальной динамикой движения" я понимаю (для себя естественно (!)) частоту кадров не менее 25, 20 это предел после которого лично у меня теряется ощущение "реальности".
Zabor -я абсолютно с тобой согласен! Ты очень здорово высказался
Я тоже недавно думал над тем почему, даже на самых мощьных компах MSTS плохо работает. Потому что у MSTS древний движок игры и точка....
Возможно именно поэтому многие предпочитают перейти на другие симы, с учётом того, что там есть что то новое, более навороченное. И что новый движок сможет спокойно воспринимать высокополигонные и качественные модели. Потому можно будет строить ещё более качественные и красивые роуты.
Но я же пока всё равно предпочитаю MSTS, так как я в нём уже специалист, а любой другой сим, нужно учить с нуля...
Но всё же с учётом хорошо настроенного компа, именно под MSTS, можно добиться великолепного результата!
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей!
Ушёл в ZDSimulator, навсегда.
Ромыч РЖДУЗ вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:14. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?