Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2010, 18:55   #1
SAUT
Матёрый пользователь
 
Аватар для SAUT
 
Регистрация: 29.07.2007
Адрес: Россия, Пермь
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
SAUT стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Было бы. Только бы вообще пофигизм творился бы. Начали бы поблажки женщинам устраивать. Натворила что, пусть и отвечает как мужик. Народ я смотрю какой то хилым чистоплюем стает. Баба пусть в офисе сидит, дома очаг создаёт. Мужик на мартене, сталеварам работать, шахтерам, летчикам, машинистам, но не как в офисе или в банке за компам сидеть. Таков мой принцип.
SAUT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 19:01   #2
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SAUT Посмотреть сообщение
Мужик на мартене, сталеварам работать, шахтерам, летчикам, машинистам, но не как в офисе или в банке за компам сидеть. Таков мой принцип.
Можете не беспокоиться, Вас в банк на работу точно не возьмут.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 14:31   #3
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SAUT Посмотреть сообщение
Было бы. Только бы вообще пофигизм творился бы. Начали бы поблажки женщинам устраивать. Натворила что, пусть и отвечает как мужик. Народ я смотрю какой то хилым чистоплюем стает. Баба пусть в офисе сидит, дома очаг создаёт. Мужик на мартене, сталеварам работать, шахтерам, летчикам, машинистам, но не как в офисе или в банке за компам сидеть. Таков мой принцип.
+5 Но почему то наши "мужики" старают залезть туда где .опа в тепле... Мне вообще обидно что профессия машинист так сильно упала в глазах общественности... Мой дедушка раньше говорил: "Плох тот хозяин который плохо кормит лошадь и ездит на ней пока та не упадёт" я почему то только сейчас вспомнил его слова... а теперь сами поймите кто эта лошадь и что с ней делают когда она падает... обидно
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)

Последний раз редактировалось Jrvin; 11.10.2010 в 14:39.
Jrvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 15:29   #4
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Мне вообще обидно что профессия машинист так сильно упала в глазах общественности...
Ну я бы не стал здесь так преувеличивать. Начнём с того, что профессию машиниста опускают, в первую очередь, подобные уроды . Кроме того, в РЖД до сих пор не хотят понять, что время не стоит на месте, и с развитием техники, функции машиниста должны быть в корне пересмотрены. Я уже сто раз писал о том, что это ненормально, когда тот же Полковник матерится из-за того, что его любимый ЭП10 опять начинает чудить, а всё из-за того, что кто-то чудилло из сервиса на букву "М" не выполнил свою работу, не неся при этом никакой ответственности! А ведь любая стрессовая ситуация у машиниста не только негативно сказывается на здоровье, но и пагубно влияет на общую безопасность.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 15:51   #5
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Ну я бы не стал здесь так преувеличивать. Начнём с того, что профессию машиниста опускают, в первую очередь, подобные уроды
Это точно уроды, ещё и веселятся... механ то по моему вообще недоделаный... пугает то что на дороге подобных ДЕБИЛОВ становится всё больше и больше, я бы сам отрубал руки тем кто пишет в кабинах электровозов!!!
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
Jrvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 16:20   #6
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
, функции машиниста должны быть в корне пересмотрены.
И что Вам не нравится в любимых мною ПТЭ от Павловского?

Что Вы хотите поменять? Что машинист должен знать конструкцию локомотива? Что должен убедиться в его исправности? Что обязан следить за свободностью пути, сигналами, состоянием поезда, показаниями приборов, подавать сигналы? Что тормоза должны быть всегда готовы к действию?
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 16:45   #7
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
И что Вам не нравится в любимых мною ПТЭ от Павловского?
Из Павловских знаю только политтехнолога Глеба Павловского .
Цитата:
Что Вы хотите поменять? Что машинист должен знать конструкцию локомотива? Что должен убедиться в его исправности? Что обязан следить за свободностью пути, сигналами, состоянием поезда, показаниями приборов, подавать сигналы? Что тормоза должны быть всегда готовы к действию?
Машинист должен быть машинистом, а не слесарем, электриком, электронщиком и своеобразным "мальчиком для битья", на которого потом списывают чуть ли не все грехи, случающиеся в рейсе. Знать устройство локомотива полезно, но "устранять неисправности" в дороге совершенно НЕ его функции и задачи. Понимаете разницу? Машинист должен прийти в депо, получить локомотив, выпущенный мастером ТО с печатью и подписью, и ехать ни о чём не задумываясь. И если сломался в пути, то вопрос к мастеру, а не к машинисту и его зарплате.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 16:47   #8
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Из Павловских знаю только политтехнолога Глеба Павловского .
Сочувствую.

Цитата:
Машинист должен быть машинистом,
Ну так что конкретно не устраивает в ПТЭ?
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:49. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?