Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2010, 18:37   #46
ANK(ft)
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,547
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
ANK(ft) стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Но и она служит по разному в зависимости от квалификации обслуживания. Несомненно, все эти нынешние игрушки обеспечат и адекватным обслуживанием, а то, что на это угрохают деньги, а пользы в виде повышения общего уровня нашей жд не будет - кого из властьимущих волнует.
ANK(ft) вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 08.10.2010, 18:41   #47
Tramwayz
Заблокирован
 
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
Tramwayz стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Скорее всего, НИКОГДА. Хоть за это можно порадоваться.
То есть, вы намекаете на то, что этот поезд по-прежнему будет ехать со средней скоростью 40 км/ч и это будет полуживая ЭР2? Такое ощущение, что вы бредите.

Цитата:
специалисты не очень высокой квалификации
Это психологический портрет этой страны, да. Полгода обучения в ПТУ и машинист поезда готов. А потом удивляемся, почему тепловозы дымят: а потому, что ПТУ-шник контроллер выкрутил в максимум!

Дезиро останется чистым и блестящим, если его будут мыть, это к эксплуатации не относится к технической. Если ПТУ-шник будет обращаться с ней как с чугунной кофемолкой, он её угробит, но это не вина создателей поезда, это вина гоблина. Отчасти это вина этой страны и в частности коллективизации, но это другая тема.

Резюмирую: Дезиро — быть на дорогах, как бы того ни хотели фанаты вонючих гремучих дымящих вёдер :3
Tramwayz вне форума  
Старый 08.10.2010, 18:42   #48
Raskolnikov
2ТЭ10М FAN
 
Аватар для Raskolnikov
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Киров, Горьк. ЖД
Сообщений: 1,765
Вы сказали Спасибо: 958
Поблагодарили 856 раз(а) в 217 сообщениях
Raskolnikov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Raskolnikov с помощью ICQ Отправить сообщение для Raskolnikov с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Я вот всегда думаю..., вот говорят западная техника лучше нашей и бла-бла-бла... А вот интересно, как долго этот Дезиро(или Десайро) будет таким чистеньким и блестящим, если его будут дрючить, как бедную ЭР2 или какой-нибудь 2ТЭ10х. Любая техника любит бережное к себе отношение. "Советская" в этом плане более неприхотлива, и не только на железной дороге. И создавалась(и создаётся) она в расчёте на то, что её будут обслуживать специалисты не очень высокой квалификации(в основном).
Вот в том-то и проблема, что у нас не поднимают культуру труда. Зачем? Сделали ведро, и ничего ему не будет, дрючте сколько хотите. Зачем специалисты высокой квалификации? Болты молотком заколачивать может и обезъяна. А вот пусть начнут к дорогой технике приучать! Тот путь, который ты предлагаешь - тупиковый, он ведет к деградации. Доломаем последние ведра и дальше что? Пусть лошади вагоны по рельсам таскают, да?
__________________
http://i.imgur.com/KspoQ.gif

Тепловозы рулят
Raskolnikov вне форума  
Старый 08.10.2010, 18:44   #49
ANK(ft)
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,547
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
ANK(ft) стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Быть десятку в Сочи на Олимпиаде, далее дожить, попав в руки вчерашних ПТУшников и быстро развалившись. А на дорогах быть нашим ЭД4М/ЭД9М.
ANK(ft) вне форума  
Старый 08.10.2010, 18:45   #50
GeneZone
Матёрый пользователь
 
Аватар для GeneZone
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
GeneZone стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tramwayz Посмотреть сообщение
Резюмирую: Дезиро — быть на дорогах...
Ого! Смело.
__________________
Электрослужба ОГЭ/СРК-1
Ник GeneZone® зарегистрирован
GeneZone вне форума  
Старый 08.10.2010, 18:47   #51
RailMax
московское метро
 
Аватар для RailMax
 
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,267
Вы сказали Спасибо: 6,649
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
RailMax стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Доломаем - понятно.. Однозначно, нужно новое. Но - наше ! Нужно развиваться и восстанавливать своё производство, никуда не деться. А иначе так и будем потребителями, пока окончательно не загнёмся. И "вёдра" будут вонючими, пока не начнём делать лучше, с малого всё начинается.
__________________
" прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с)
RailMax вне форума  
Старый 08.10.2010, 18:47   #52
Tramwayz
Заблокирован
 
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
Tramwayz стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Раскольников, респект, отлично высказал!

Анк(фт), дизреспект, абсолютнейший. ЭД4М, извините, калечный поезд. Это тяжёлое наследие ЭР1 с ублюдошными форточками, жесткими сиденьями, без кондиционирования, унылая и с корявым ходом. Как вообще можно быть таким ретроградом, я поражаюсь?

Цитата:
пока не начнём делать лучше, с малого всё начинается.
Кхе-кхе, ПБ21 был нашим, действительно лучшим пассажирским электровозом, сделан в 30-х годах. Наши паровозы 2-3-2 были лучшими, наши железные дороги в то время были прямее и качественнее. У нас все следующие попытки сделать лучше заканчивались плохо. Скопировали дизель для подлодки, воткнули в ведро — ТЭ3 готов! Скопировали оборудование немецких Кайзеров и французских Ф — на тебе ВЛ60! Тут уже давно пытаются что-то сделать, и ничего лучше пока не достигли. Вон, в "ничтожной тормозной Эстонии", например, рельсы кладут лучше, чем на главном ходу Москва — Питер и закупают двухэтажные пригородные поезда. Это ж зашибись, это удобно, бл! Почему мы ездим по кривым путям на ведрах?

http://www.youtube.com/watch?v=CcH4cQpRRcQ

Вам не хотелось бы, чтоб такое ездило по Москве? Мне — да, и всё равно, кто это сделал. Я за глобализацию и расширение границ, за мировое благоденствие.

Последний раз редактировалось Tramwayz; 08.10.2010 в 18:52.
Tramwayz вне форума  
Старый 08.10.2010, 18:48   #53
Raskolnikov
2ТЭ10М FAN
 
Аватар для Raskolnikov
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Киров, Горьк. ЖД
Сообщений: 1,765
Вы сказали Спасибо: 958
Поблагодарили 856 раз(а) в 217 сообщениях
Raskolnikov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Raskolnikov с помощью ICQ Отправить сообщение для Raskolnikov с помощью Skype™
По умолчанию

А зачем лучшее? По логике ANK(ft), для этой страны ведра - самое то.
__________________
http://i.imgur.com/KspoQ.gif

Тепловозы рулят
Raskolnikov вне форума  
Старый 08.10.2010, 18:52   #54
ANK(ft)
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,547
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
ANK(ft) стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Неа, логику понимаем неправильно. Новое конечно, должно создаваться, но пока его нет - остается ездить на том, что имеем. Импортное закупать тоже нужно, НО - исключительно с целью изучения.

Кстати, выражение "для этой страны" тоже кое о чем говорит

Последний раз редактировалось ANK(ft); 08.10.2010 в 18:54.
ANK(ft) вне форума  
Старый 08.10.2010, 18:54   #55
Tramwayz
Заблокирован
 
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
Tramwayz стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
но пока его нет
2ЭС4К и ТЭП70БС. Гордитесь на здоровье.

Нет логики, вообще нету логики, гражданин. Импортное нужно для того, чтоб на нём ездить, а старое забыть и не вспоминать.

Цитата:
Кстати, выражение "для этой страны" тоже кое о чем говорит
Тащемта, америкосы тоже употребляют "In this country", говоря про свою страну, и не считают это чем-то плохим. Ничего зазорного в этом нет.
Tramwayz вне форума  
Старый 08.10.2010, 18:57   #56
GeneZone
Матёрый пользователь
 
Аватар для GeneZone
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
GeneZone стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Raskolnikov Посмотреть сообщение
Вот в том-то и проблема, что у нас не поднимают культуру труда. Зачем? Сделали ведро, и ничего ему не будет, дрючте сколько хотите. Зачем специалисты высокой квалификации? Болты молотком заколачивать может и обезъяна. А вот пусть начнут к дорогой технике приучать! Тот путь, который ты предлагаешь - тупиковый, он ведет к деградации. Доломаем последние ведра и дальше что? Пусть лошади вагоны по рельсам таскают, да?
А теперь посмотрим на другую сторону медали... Высококласному специалисту нужно ПЛАТИТЬ, и хорошо платить, что наша бывшая страна всегда делала неохотно(в смысле величины зарплаты). А за копейки, прости, ж@пу драть никто не будет.
P.S. И я не предлагаю никаких путей, ни тупиковых, ни запасных . Я вообще не в России живу и у нас, как говорится, свои тараканы...ещё хуже ваших.
__________________
Электрослужба ОГЭ/СРК-1
Ник GeneZone® зарегистрирован
GeneZone вне форума  
Старый 08.10.2010, 18:57   #57
RailMax
московское метро
 
Аватар для RailMax
 
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,267
Вы сказали Спасибо: 6,649
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
RailMax стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А разве нечем гордиться ? Это наши машины, новые машины. Хоть что-то, но делается, и это уже хорошо. А если все так будут считать, что оно нафиг не нужно - то это конец. Такая огромная страна - и живём сколько лет уже на подачках, вам это не кажется неестественным ?
__________________
" прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с)
RailMax вне форума  
Старый 08.10.2010, 18:57   #58
SAUT
Матёрый пользователь
 
Аватар для SAUT
 
Регистрация: 29.07.2007
Адрес: Россия, Пермь
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
SAUT стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

В свое время Германия и Чехия поставляла нам технику, но она была экспортная и была построена под наши климатические условия и вообще наши условия, то и до сих пор работает. Загнать бы туда эту игрушку, в Сибирь, или в Мурманск, а еще лучше в Норильск, посмотреть бы в че она превратится. 2ТЭ10 до сих пор там пашут и еще столько же проработают. Игрушка она всегда сверху красивая, но в реальности очень хрупкая.
SAUT вне форума  
Старый 08.10.2010, 18:59   #59
Tramwayz
Заблокирован
 
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
Tramwayz стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

В нашей стране чудовищное количество денег, и при желании всем можно платить достойно. Абсолютно всем. Это уже другой вопрос.

Цитата:
2ТЭ10 до сих пор там пашут и еще столько же проработают.
При условии, что они работают там только потому, что бригады — волшебники, иначе они все бы там посгорели к чертям. Или если бы дизели не меняли на Д49.

Цитата:
Игрушка она всегда сверху красивая, но в реальности очень хрупкая.
А ты хоть близко-то подходил к этим поездам, чтобы так утверждать? Что ты несёшь?

Последний раз редактировалось Tramwayz; 08.10.2010 в 19:01.
Tramwayz вне форума  
Старый 08.10.2010, 19:05   #60
GeneZone
Матёрый пользователь
 
Аватар для GeneZone
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
GeneZone стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tramwayz Посмотреть сообщение
В нашей стране чудовищное количество денег, и при желании всем можно платить достойно. Абсолютно всем. Это уже другой вопрос.
А вот желания, как раз, особого и нет...
__________________
Электрослужба ОГЭ/СРК-1
Ник GeneZone® зарегистрирован
GeneZone вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:23. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?