| Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 25.09.2010 
				
				
				
					Сообщений: 2
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не могу разобраться с управлением  
		
		
		
		
		
		
		
	![]() Дано: сценарий Одесса-Измаил В главной роли: ВЛ80 Трогаюсь более-менее без проблем, отпускаю тормоза ; и [, рерверс W вперед и добавляю тяги D. Катимся нормально, ограничение по скорости 100 км/ч, увеличиваю тягу, разгоняюсь и буквально через полкилометра ограничение по скорости 60. Чем быстро тормозить? Не экстренно, а быстро сбрасывать скорость? ] и ' не помогают, появляется сообщение "тормоза (зарядка)". В итоге не успел среагировать на красный и сценарий завершился ![]() Если можно - объясните человеку, достаточно далекому от жд, принцип управления тормозами локомотива - динамичный, двигателем и пр. Где какой использовать, например, при подъезде к станции?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Заведующий первым отделом 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.09.2009 
				
				
				
					Сообщений: 4,533
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,559 
	
		
			
				Поблагодарили 3,078 раз(а) в 932 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ха....вообщето по маршруту перед ограничением стоят предупреждающие знаки....
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	жуткий баянист)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Лентяй и флудер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Транссиб, 3339 км. 
				
				
					Сообщений: 5,908
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,237 
	
		
			
				Поблагодарили 2,585 раз(а) в 907 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да тут не в знаках дело (тут некоторый опыт нужен, чтобы тормозной путь прикинуть), а в том, что человек не знает какая позиция КМ за что отвечает. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Сейчас попробую кратко расписать. Правьте ошибки  
		Последний раз редактировалось E69; 25.09.2010 в 21:08.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Лентяй и флудер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Транссиб, 3339 км. 
				
				
					Сообщений: 5,908
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,237 
	
		
			
				Поблагодарили 2,585 раз(а) в 907 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Основной вид тормозов - пневматический поездной тормоз, управление им осуществляется кнопками Ж и Э (они же ; и ').  
		
		
		
		
		
		
		
		
			Кран машиниста в МСТС имеет 5 позиций: 1 Зарядка - в него рукоятку ставят кратковременно для ускорения отпуска тормозов 2 Поездное - для отпуска и подзарядки тормозов 3 Перекрыша - для движения с отпущенными тормозами 4 Перекрыша - для торможения с фиксированным усилием (в МСТС позиции 3 и 4 идентичны) 5 Служебное - в нем давление в уравнительном резервуаре и тормозной магистрали падает, а давление в тормозном цилиндре и, следовательно, сила торможения, растет. 6 Экстренное - применяется при угрозе безопасности движения ![]() Итак, при движении рукоятка крана машиниста должна находиться в положении 2. Если надо затормозить, кратковременно (несколько секунд, смотреть по манометрам) ставим кран в положение 5 (служебное), задавая необходимое тормозное усилие (падение давления). Как только оно достигнуто, сразу возвращаем ручку в положение 4 (перекрыша). Поезд продолжает тормозить с заданной силой (при этом надо учитывать, что тормоза срабатывают с некоторой задержкой). Когда надо отпустить тормоза, ставим рукоятку в положение 2 (поездное) или кратковременно в 1, а потом - в 2. Последний раз редактировалось E69; 25.09.2010 в 22:19.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Офф Самое простое, притормаживать из расчёта: 
		
		
		
		
		
		
		
		
			1.0км до точки - 60 км/час 0.8км до точки - 50км/час 0.6км до точки - 40 км/час 0.4км до точки - 30 км/час 0.2км до точки - 20 км/час 0.1км до точки - 10 км/час до полной остановки Я так учился. Потом разберёшься, уже будешь сам прикидывать когда и как... Последний раз редактировалось Саша 2Shae Туше; 25.09.2010 в 21:00.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Саша 2Shae Туше за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Лентяй и флудер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Транссиб, 3339 км. 
				
				
					Сообщений: 5,908
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,237 
	
		
			
				Поблагодарили 2,585 раз(а) в 907 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Про другие виды тормозов. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Локомотивный - управление им гораздо проще. Положение рукоятки пропорционально тормозной силе. Повернул сильнее - затормозил сильнее, клавиши [ и ] (Х и Ъ). Этот тормоз действует только на колеса локомотива (вагоны остаются незаторможенными) и поэтому довольно слаб. Он применяется при следовании одиночным локомотивом (без поезда) или как вспомогательный, если нужно небольшое замедление. Динамический (электроинамический, реостатный). По эффективности близок к локомотивному тормозу, так как тоже реализуется только колесами локомотива (но имеет совсем другой принцип действия - торможение осуществляется тяговыми электродвигателями, работающими как генераторы, то есть потребители механической энергии движения поезда). Его рекомендуется для применения на затяжных спусках, когда есть риск израсходовать весь воздух в поездном тормозе, остальные же его достоинства связаны с упрощением технического обслуживания и в МСТС не имеют значения. Управление осуществляется клавишами , и . (Б и Ю). Имеет одну особенность - его нельзя включить сразу. Нажав . (Ю) один раз, нужно подождать несколько секунд в положении "настройка", и только потом станет можно увеличивать тормозное усилие дальнейшим нажатием этой клавиши. Торможение двигателем - аналог динамического торможения на машинах, не имеющих электродвигателей, где колеса связаны с дизелем через гидравлическую "коробку передач". Включается, кажется, клавишей P (З), которая на электровозах опускает токоприемник. Последний раз редактировалось E69; 25.09.2010 в 21:05.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			E69,Саша 2Shae Туше 
		
		
		
		
		
		
			Спасибо!Тоже давно волновал этот вопрос. 
				__________________ 
		
		
		
		
	имей все то,что имеют те,которые имеют нас!!!))  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 25.09.2010 
				
				
				
					Сообщений: 2
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ничего себе кратко  
		
		
		
		
		
		
		
	![]() Всё гораздо сложнее, чем я думал. Осталось разобраться, почему кнопка '[' работает, а обратная скобка - нет, хотя судя из мана по F11 - она должна включать тормоза. E69 - спасибо за помощь  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 18,938
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 11,499 
	
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Лучше сразу привыкай тормозить ступенями, разогнавшись до 60-70 км/ч (где разрешено) поставь ручку крана в положение "Служебное" (5), смотри на манометр ТЦ, когда будет 1 кг/см переводи в "перекрыша" (4), оцениваешь эффективность торможения, если недостаточно еще раз те же действия до 2 кг/см и так далее, 3 и выше это уже достаточно жесткое торможение. 
		
		
		
		
		
		
			Электродинамический тормоз хорош при подъезде к светофорам требующим ограничения скорости, например 40 км/ч по боковому пути, как только нужная скорость будет достигнута ЭДТ можно мгновенно отключить. Пневматические тормоза мгновенно не отменишь, в зависимости от длины поезда возможна ситуация, когда для достижения 40 км/ч надавил 2-3 кг в ТЦ, отпустил, но пока отпускал стало уже 20 км/ч. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Zabor за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#10 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8,759
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,426 
	
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 18,938
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 11,499 
	
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Эта ситуация может возникнуть когда до светофора остается метров 200 и тут как на зло уклон или неправильно рассчитал снижение скорости.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	имей все то,что имеют те,которые имеют нас!!!))  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Модератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 6,102
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,146 
	
		
			
				Поблагодарили 4,292 раз(а) в 1,465 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			С флудом завязываем.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с))  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Опять-таки я не понял как вы смотрите сколько дали... Обычно пневматикой управляя смотрят на манометр УР, а не как не на манометр ТЦ... На ТЦ смотрят при эпт.... Но с эпт уже другая история. Ну и плюс к тому надо как-бы разграничить по виду движения... На грузовом и пассажирке по разному тормозами орудуют и на то много разных причин, и скорости и длинна состава и много что еще... Так-же иначе управляется и на мвпс... Те надо при вопросе конкретно указывать вид движения.... Правда я не знаю на сколько это будет понятно для новичков, ведь если расписать некоторые основные нюансы, то будет многобукв и информации.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |